КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исторические этапы становления понятия общества. Международная коммуникационная стратегия
Международная коммуникационная стратегия
Факторы, влияющие на принятие решений: - различия в экономической, политической и социальной системах, в уровне технического развития - в развитии и использовании СМИ и каналов сбыта - в культуре и традициях - в смысловых и прочих ассоциациях - в восприятии света, языке, стиле - в отношениях к рекламе - в потребностях потребителей - в моделях поведения - в конкурентной среде
Аспект регулирования рекламной деятельности: 1) запрет или ограничение на рекламу отдельных классов продуктов (алкоголь, табак, лекарства без рецептов) 2) ограничения на рекламу с участием детей (Германия, Италия, Австрия) 3) ограничения на сравнительную рекламу (Германия, Франция, Россия, Бельгия, Австрия) 4) ограничение на ТВ рекламу (продолжительность) 5) ограничение на использование в рекламе иностранных слов (Франция) 6) правила по стимулированию сбыта: - запрет на стимулирование продаж алкоголя и табака (Бразилия) - запрет на стимулирование продаж лекарств (Великобритания) - стоимость продуктов не более 5 % от цены (Франция), не более 8 %(Италия) - запрет на ведение лотерей (Франция, Австралия, Великобритания, Португалия)
Первый этап: представления древних об обществе (космическое мироощущение – общечеловеческое явление) в Египте, Вавилоне, Китае, Индии, древней Греции «Космос» - в древности означало порядок. Второй этап: Долгое время общество отождествлялось государством. У Платона общество и государство было одно и тоже. Третий этап: новое время. Трактовка общества исходит из концепции «Естественного состояния» и общественного договора (Гопс, Лорк, Руссо, Спенсер, Тённис). Суть концепции: в основу социальности положены рациональные договорные начала, формально-юридические понятия и взаимная полезность. Большое значение имели труды О.Конта, он вырабатывает такие понятия как «социальная статика» и «социальная динамика», «закон трёх стадий» и др., выдвигает идеи социального прогресса и социального порядка. Четвёртый этап: Современный этап. В современных условиях переосмысление понятия общества связанно с информационной революцией, с новым видением мира формируется всепланетная цивилизация на основе:
Общество как систему, характеризует:
а) общностью территории проживания в рамках одного государства б) общностью языка в) общность производства и распределения товаров и услуг г) общность культуры д) общность внешней и внутренней политики 2. Социальность – взаимодействие людей во всех сферах жизнедеятельности 3. Устойчивость и определённый консерватизм общества – сохранение, воспроизводство и развитие самого социума. 4. Автономность и самодостаточность – обеспечение необходимых условий для реализации целевой программы данного социума, а также развитие способностей и удовлетворение различных потребностей индивидов. 5. Способность к саморегуляции – породила систему норм, ценностей и правил общежития и создала самостоятельные регулирующие механизмы (различные управленческие структуры). 6. Открытость общества – обеспечивает самоорганизацию и самосовершенствование социума за счёт информационно-энергетического обмена с окружающей средой.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |