Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исторические этапы становления понятия общества. Международная коммуникационная стратегия

Международная коммуникационная стратегия

 

Факторы, влияющие на принятие решений:

- различия в экономической, политической и социальной системах, в уровне технического развития

- в развитии и использовании СМИ и каналов сбыта

- в культуре и традициях

- в смысловых и прочих ассоциациях

- в восприятии света, языке, стиле

- в отношениях к рекламе

- в потребностях потребителей

- в моделях поведения

- в конкурентной среде

 

Аспект регулирования рекламной деятельности:

1) запрет или ограничение на рекламу отдельных классов продуктов (алкоголь, табак, лекарства без рецептов)

2) ограничения на рекламу с участием детей (Германия, Италия, Австрия)

3) ограничения на сравнительную рекламу (Германия, Франция, Россия, Бельгия, Австрия)

4) ограничение на ТВ рекламу (продолжительность)

5) ограничение на использование в рекламе иностранных слов (Франция)

6) правила по стимулированию сбыта:

- запрет на стимулирование продаж алкоголя и табака (Бразилия)

- запрет на стимулирование продаж лекарств (Великобритания)

- стоимость продуктов не более 5 % от цены (Франция), не более 8 %(Италия)

- запрет на ведение лотерей (Франция, Австралия, Великобритания, Португалия)

 

 

 

Первый этап: представления древних об обществе (космическое мироощущение – общечеловеческое явление) в Египте, Вавилоне, Китае, Индии, древней Греции

«Космос» - в древности означало порядок.

Второй этап: Долгое время общество отождествлялось государством. У Платона общество и государство было одно и тоже.

Третий этап: новое время. Трактовка общества исходит из концепции «Естественного состояния» и общественного договора (Гопс, Лорк, Руссо, Спенсер, Тённис). Суть концепции: в основу социальности положены рациональные договорные начала, формально-юридические понятия и взаимная полезность. Большое значение имели труды О.Конта, он вырабатывает такие понятия как «социальная статика» и «социальная динамика», «закон трёх стадий» и др., выдвигает идеи социального прогресса и социального порядка.

Четвёртый этап: Современный этап. В современных условиях переосмысление понятия общества связанно с информационной революцией, с новым видением мира формируется всепланетная цивилизация на основе:

  1. единства и неделимости мирового сообщества
  2. множественности относительной самостоятельности центров, народов, культур.

Общество как систему, характеризует:

  1. целостность определяют:

а) общностью территории проживания в рамках одного государства

б) общностью языка

в) общность производства и распределения товаров и услуг

г) общность культуры

д) общность внешней и внутренней политики

2. Социальность – взаимодействие людей во всех сферах жизнедеятельности

3. Устойчивость и определённый консерватизм общества – сохранение, воспроизводство и развитие самого социума.

4. Автономность и самодостаточность – обеспечение необходимых условий для реализации целевой программы данного социума, а также развитие способностей и удовлетворение различных потребностей индивидов.

5. Способность к саморегуляции – породила систему норм, ценностей и правил общежития и создала самостоятельные регулирующие механизмы (различные управленческие структуры).

6. Открытость общества – обеспечивает самоорганизацию и самосовершенствование социума за счёт информационно-энергетического обмена с окружающей средой.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование на международных рынках | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.