Покупки (вставка 4.5) чаще всего совершаются в магазинах розничной торговли разных типов, хотя, как вы узнаете из главы 7, постоянно возникают и развиваются и другие формы торговли.
Потребление и оценка вариантов после покупки
В главе 8 рассматриваются две следующие стадии в модели принятия решения. Очевидно, что потребление и послепокупочная оценка вариантов тесно связаны (вставка 4.6). Как отмечалось ранее, процесс потребления не слишком затрагивает продавцов, чья основная цель — продать товар. Но чтобы быть конкурентоспособными, они должны думать об удовлетворении и удержании потребителя. Менеджеры компании Huffy могли бы многому научиться, если бы поинтересовались, как новые покупатели используют их велосипеды. Что им нравится в изделии больше всего? Что они хотят получить в результате модификации? И особенно важно исследовать причины, по которым велосипеды были отвергнуты.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление