КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Реклама
Вопрос. Виды коммуникации. Интегрированная коммуникация. Под коммуникацией компании понимается совокупность всех сигналов и информационных сообщений, которые она умышленно или нет распространяет среди всех слоев общества. Коммуникационная политика компании – совокупность сигналов и информационных сообщений, которые компания сознательно распространяет среди целевой аудитории. В зависимости от цели и типа сообщения выделяют: 1. Коммуникацию товаров или брендов; 2. Корпоративную коммуникацию. В зависимости от целевой аудитории коммуникации выделяют: 1. Маркетинговую коммуникацию, где целевая аудитория – потребители и все лица, участвующие в процессе принятия решения о покупке; 2. Внутреннюю коммуникацию, где целевая аудитория – сотрудники компании, её цель – информирование и мотивация персонала и поддержание внутри коллектива определённой социальной обстановки; 3. Рекрутинговую коммуникацию, направленную на потенциальных сотрудников (университеты, школы, лучший персонал конкурентов и т.д.) 4. Общественную или политическую коммуникацию, где целевая аудитория – общество, общественные объединения, власть, с которыми компания стремится поддерживать хорошие отношения; 5. Финансовую коммуникацию, где целевая аудитория – акционеры, банки, представители финансовых кругов, цель которой – инвестиционная привлекательность компании. Маркетинговая коммуникация компании предусматривает использование различных средств коммуникации: 1. Реклама 2. Стимулирование сбыта 3. Личных продаж 4. Прямого маркетинга 5. Связи с общественностью (пиар паблик релейшн) 6. Современные средства продвижения
В зависимости от канала коммуникации и выбора средства коммуникации выделяют мидийную коммуникацию (СМИ – реклама в прессе, телевидение, кинотеатры…) и немидийную: o Стимулирование сбыта o Пиар o Прямой маркетинг o Личные продажи Выбор конкретного средства коммуникации определяется: o типом продвигаемой продукции компании o особенностями целевой аудитории o Содержанием коммуникационных сообщений o Бюджетом на коммуникации В настоящее время в рамках коммуникационной политики используется интегрированная коммуникация, когда перед несколькими средствами коммуникации ставятся общие цели, чтобы обеспечить единую логику сообщений и добиться эффекта взаимодействия. Реклама – это любое сообщение, имеющее целью продвижение товара, марки или компании, распространяемая на платной основе через один из каналов СМИ, форма и содержание которого зависит от характера рекламной информации. Формы рекламы: 1. Телереклама (самый дорогой вид, самый широкий охват аудитории) 2. Радиореклама 3. Реклама в прессе 4. Реклама в метрополитене и прочем общественном транспорте 5. Печатная реклама 6. Почтовая реклама 7. Реклама в интернете 8. Наружная реклама: магистральные щиты (билборды, суперборды, суперсайды, уличная мебель, панель, кронштейны, пиллары, ситиформат, ситиборды, крупные форматы: крышные панели, брендмауэеры, установки на крышах, реклама на транспорте)
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |