КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила оформления реквизитов
Виды документов, их классификация. Основные требования к составлению и оформлению деловых документов. Организация рабочего места и условия труда сотрудников службы ДОУ Рабочее место - пространственная зона, оснащенная техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность работников. Условия труда - совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье работника. 1. Рациональная планировка помещений (кабинетная, зальная) 2. Определение нормы площади. 4 кв.м. на 1 сотрудника. Но если сотрудник работает с техническими средствами, то 6 кв.м. Санитарно – гигиенические условия: - температурный режим – 18 - 22 ® - шумовой режим - (не более 60 децибел) - влажность в помещении (зимний период 45 – 50 %, в летний период 50 – 55 %) - освещение помещения (не более 30 люксов) - свежесть помещения (приток свежего воздуха 30 /ч) 3. Оснащение техническими средствами 4. Оснащение современной удобной мебелью 5. Цветовая композиция рабочего места 6. Планирование рабочего дня - профессиональный менеджмент.
по способу написания: -письменные - графические - фото и кинодокументы - акустические - электромагнитные по происхождению: - служебные -личные по содержанию: - нормативные документы - организационные документы - распорядительные документы - информационно – справочные документы - документы общего характера - документы личного характера - финансово – бухгалтерская документация - обращения, заявления, жалобы граждан по месту составления: - внутренние - внешние по срокам исполнения: - срочные -несрочные по сложности: - сложные -простые по стадии создания: - черновик - подлинник - дубликат - копия - отпуск по степени гласности: - секретные - обычные -для служебного пользования по форме изложения: - типовые - примерные - трафаретные - индивидуальные - унифицированные по срокам хранения: - постоянные - временные (до 10 лет) - долговременные (после 10 лет)
Юридическая сила документа - свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленного порядком оформления. Она определяется следующими реквизитами: - дата, регистрационный номер, печать и подпись. Еще м.б. гиф утверждения, гриф или виза согласования. Для придания юридической силы документу необходимо: · соблюдение законов · издание документа только в своей компетенции · соблюдение правил составления документа ГОСТ Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов» с 1 июля 2003 г.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |