КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рациональная организация службы ДОУ
Организация рабочих мест и условий труда сотрудников службы ДОУ Характеристика нормативно-методической базы документов службы ДОУ Состав, задачи, функции отделов делопроизводства Основные требования к созданию службы ДОУ Характеристика службы ДОУ Недостатки в делопроизводственной сфере: o Нарушение статуса и положения службы ДОУ на предприятии, учреждении o Использование устаревших форм и методов делопроизводственных операций o Нарушение в структуре и содержании документов. Название отделов делопроизводства: - управление делами; - управление ДОУ; - управление делопроизводством; -управление документационного обеспечения; - общий отдел; - канцелярия; - секретариат; в небольших организациях – секретарь – референт. Основная цель службы ДОУ осуществлять в полной мере все действия по документационному обеспечению деятельности организации – руководство, контроль, координация. 3 основные задачи решаемые в делопроизводстве: 1) сам процесс документирования 2) организация работы с документами в процессе осуществления управления 3) совершенствование форм и метолов работы с документами
1. Выбор оптимальной организационно формы делопроизводства 3 формы: - централизованная - в учреждениях с малым объемом документов - децентрализованная - в крупных компаниях с большим количеством документооборота. Они территориально отделены. - смешанная – применяется в крупных организациях, но в компактно расположенных. Часть работы в центре, а часть на местах 2. Определить к какой категории предприятий будет относиться наша компания. Делятся по объему документооборота на 4 категории: а) 1 категория – свыше 100 тыс. документов в год б)2 категория - от 25 до 100 тыс. в) 3 категория - от 10 до 25 тыс. г) 4 категория - до 10 тыс. в год. Объем документооборота - количество входящих, исходящих и созданных документов в организации. Отнесение учреждений к перечисленным категориям определяет структуру и численный состав канцелярии. 3. Разработка структуры и выбор названия (например: общий отдел и т.д.). 4. Разграничение функций между структурными подразделениями и закрепление в соответствующих правовых документах (разработать положение о функциях, обязанностях этого подразделения). 5. Нормирование труда работников служб делопроизводства. «Об утверждении норм времени на работы по документационном обеспечению управления структур». 6. Определение численного и должностного состава Ч = 0,00016 * * где Д – документооборот, Р – численность работников аппарата управления.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |