КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шкала родительской озабоченности
Шкала родительской озабоченности Ф.И.О. Дата Варианты ответа: 0 – не соответствует, 1 – соответствует в какой-то мере, 2 – описывает точно. Заполняется за последние 6 месяцев 0 1 2 1. Поздно ложится спать 2. Лжет 3. Не прибирает за собой на кухне, в ванной комнате и т.д. 4. Не заботится о своих домашних животных 5. Берет без спроса мою одежду 6. Носит одежду, которая выглядит неряшливо или вызывающе. Злоупотребляет косметикой 7. Гуляет допоздна или даже всю ночь 8. Не заботится о личных вещах, оставляет их без присмотра 9. Дает мои вещи своим подругам 10. Не заботится о моих вещах. Теряет их. 11. Часами занимает телефон. 12. Не хочет переодеваться после школы 13. Постоянно угрюм и замкнут. 14. Общается с нежелательными приятелями (старше его, состоящими на учете в милиции и т.д.) 15. Валяется на диване целыми днями, просматривая телепрограммы или слушая стереозаписи 16. Не делает уроков. Плохо учится. Прогуливает занятия в школе 17. Приводит домой друзей, когда меня нет 18. Позволяет своим друзьям красть у нас. 19. Не моется 20. Не делает работу по дому. 21. Закатывает истерики и угрожает, когда ему перечат 22. Не убирает в своей комнате. 23. Убегает из дома. 24. Дерется с братьями и сестрами. 25. Говорит, что не любит меня. 26. Ничего не хочет делать вместе с семьей. Все время хочет быть один. 27. Ругается. Обзывает меня. 28. Требует денег. 29. Говорит другим, что я плохо с ним обращаюсь. 30. Крадет у меня или других членов семьи (деньги, украшения, спиртные напитки) 31. Курит. 32. Употребляет наркотики. 33. Грозит мне или другим членам семьи физической расправой. 34. Активен и неразборчив в сексе 35. Сделал беременной свою подругу. 36. Забеременела. 37. Может разбить или сломать что-либо. Когда злится. 38. Ворует в магазинах, у соседей 39. Грозится покончить с собой. 40. Вмешивается в мою личную жизнь.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты психологического обследования кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели В ____________________________________________________________ (наименование учреждения) обратился (обратились) гражданин (граждане) ____________________________ (страна) ____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., место жительства кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители) по вопросу усыновления (удочерения), установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть). Гр.____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели) (прошли, не прошли) (нужное подчеркнуть) специальный курс подготовки к выполнению родительской роли в 20__ году по программам, рекомендованным Министерством образования Республики Беларусь. Психологическое обследование, проведенное с помощью методик, рекомендованных Министерством образования Республики Беларусь ____________________________________________________________________ показало: а) супружеские взаимоотношения (взаимоотношения в семье) ____________________________________________________________________ б) личностные особенности _______________________________________ ____________________________________________________________________ в) родительские установки________________________________________ ____________________________________________________________________ г) мотивы усыновления, установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________
Исходя из изложенного выше, считаю ______________________________ ___________________________________________________________________
Психолог ______________________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) «___» _____________20___ г.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |