Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шкала родительской озабоченности

Шкала родительской озабоченности

Ф.И.О.

Дата

Варианты ответа: 0 – не соответствует, 1 – соответствует в какой-то мере, 2 – описывает точно. Заполняется за последние 6 месяцев

0 1 2

1. Поздно ложится спать

2. Лжет

3. Не прибирает за собой на кухне, в ванной комнате и т.д.

4. Не заботится о своих домашних животных

5. Берет без спроса мою одежду

6. Носит одежду, которая выглядит неряшливо или вызывающе. Злоупотребляет косметикой

7. Гуляет допоздна или даже всю ночь

8. Не заботится о личных вещах, оставляет их без присмотра

9. Дает мои вещи своим подругам

10. Не заботится о моих вещах. Теряет их.

11. Часами занимает телефон.

12. Не хочет переодеваться после школы

13. Постоянно угрюм и замкнут.

14. Общается с нежелательными приятелями (старше его, состоящими на учете в милиции и т.д.)

15. Валяется на диване целыми днями, просматривая телепрограммы или слушая стереозаписи

16. Не делает уроков. Плохо учится. Прогуливает занятия в школе

17. Приводит домой друзей, когда меня нет

18. Позволяет своим друзьям красть у нас.

19. Не моется

20. Не делает работу по дому.

21. Закатывает истерики и угрожает, когда ему перечат

22. Не убирает в своей комнате.

23. Убегает из дома.

24. Дерется с братьями и сестрами.

25. Говорит, что не любит меня.

26. Ничего не хочет делать вместе с семьей. Все время хочет быть один.

27. Ругается. Обзывает меня.

28. Требует денег.

29. Говорит другим, что я плохо с ним обращаюсь.

30. Крадет у меня или других членов семьи (деньги, украшения, спиртные напитки)

31. Курит.

32. Употребляет наркотики.

33. Грозит мне или другим членам семьи физической расправой.

34. Активен и неразборчив в сексе

35. Сделал беременной свою подругу.

36. Забеременела.

37. Может разбить или сломать что-либо. Когда злится.

38. Ворует в магазинах, у соседей

39. Грозится покончить с собой.

40. Вмешивается в мою личную жизнь.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Результаты психологического обследования кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели

В ____________________________________________________________

(наименование учреждения)

обратился (обратились) гражданин (граждане) ____________________________

(страна)

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., место жительства кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители)

по вопросу усыновления (удочерения), установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть).

Гр.____________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, родители-воспитатели)

(прошли, не прошли) (нужное подчеркнуть) специальный курс подготовки к выполнению родительской роли в 20__ году по программам, рекомендованным Министерством образования Республики Беларусь.

Психологическое обследование, проведенное с помощью методик, рекомендованных Министерством образования Республики Беларусь ____________________________________________________________________

показало:

а) супружеские взаимоотношения (взаимоотношения в семье)

____________________________________________________________________

б) личностные особенности _______________________________________

____________________________________________________________________

в) родительские установки________________________________________

____________________________________________________________________

г) мотивы усыновления, установления опеки, попечительства, создания приемной семьи, детского дома семейного типа (нужное подчеркнуть) _________________________________________________________

 

Исходя из изложенного выше, считаю ______________________________

___________________________________________________________________

 

Психолог

______________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«___» _____________20___ г.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Порядок организации приёмной се­мьи и оформ­ление ее правового статуса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.