Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Недостатки франчайзинга

Преимущества франчайзинга

I. Для франчайзора:

1. Франчайзинг позволяет предприятию франчайзора расширяться, завоевывать новые рынки, в том числе иностранные, и укреплять репутацию на уже существующих

2. Франчайзору не нужно тратить время и средства на исследование иностранных рынков, на которые планируется выход, поскольку местные франчайзи хорошо знают особенности и могут оценить перспективу

3. Франчайзор, как правило, не вкладывает деньги в развитие бизнеса, так как материальные расходы несет франчайзи, и он же несет все финансовые риски

4. Франчайзинг приносит франчайзору регулярные финансовые поступления, позволяющие развивать и расширять свой бизнес

II. Для франчайзи:

1. Франчайзинг позволяет мелким предпринимателям быстро начать эффективный бизнес, даже при отсутствии опыта, благодаря возможности использования репутации, товарного знака, популярности и коммерческих секретов франчайзора

2. Несмотря на ограничения, присущие договору, франчайзи является не наемным работником, а владельцем бизнеса

3. Франчайзи предоставляется постоянная поддержка со стороны франчайзора (консалтинг и т.д.)

4. В договоре оговариваются территориальные границы бизнеса, в которых не могут действовать другие франчайзи этой системы, что снимает проблему конкуренции

I. Для франчайзора:

1. Франчайзинг предусматривает раскрытие перед франчайзи конфиденциальной информации о принципах и стандартах ведения бизнеса и, не смотря на условия договора, утечка информации иногда происходит

2. Провал или плохая работа одного неопытного франчайзи может нанести большой ущерб компании франчайзора

3. Франчайзи, несмотря на контракт, не является работником франчайзора, а выступает независимой бизнес - единицей, поэтому могут возникать трудности при контроле за его деятельностью

II. Для франчайзи:

1. Платность – помимо первоначального взноса за пакет, франчайзи обязуется в течение всего срока действия договора уплачивать ежемесячные взносы, указанные в договоре

2. Ограничение инициативы или необходимость соблюдать ограничения по договору. Могут вносить свои предложения и идеи на рассмотрение франчайзору, но самостоятельно не имеют права их воплощать

В целом франчайзинг – это форма распространения международного бизнеса, при этом притока капитала в денежной форме в принимающую страну не происходит, так как деньги в развитие компании вкладывает франчайзи.

Инвестирование иностранного капитала осуществляется в развитии культуры ведения бизнеса в стране-реципиенте, путем передачи технологий, ноу-хау, принципов корпоративной культуры, правил ведения бизнеса.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международный франчайзинг | Функциональный подход
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.