Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Здравоохранение

Образование

Прогнозирование развития системы образования, сети здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры

Влияние величины тока возбуждения на коэффициент мощности.

При увеличении тормозного момента увеличивается мощность синхронного двигателя P2=Mcɷ и угол рассогласования Ɵ, что понижает запас устойчивости двигателя (π/2=Ɵ). Чтобы исключить понижение запаса устойчивости при увеличении мощности следует увеличить ток возбуждения. Это производится с помощью регулирующей аппаратуры. Реактивная мощность двигателя Q=3UIsinφ при постоянной активной мощности, регулируется изменением тока возбуждения и может иметь как индуктивный, так и ёмкостной характер.

Режим возбуждения, как правило, соответствует ёмкостной реактивной мощности, что позволяет компенсировать индуктивную реактивную мощность асинхронных двигателей и таким образом освободит электрическую сеть от реактивной составляющей тока.

Синхронный двигатель может быть использован в режиме регулируемого емкостного элемента - синхронного компенсатора для улучшения коэффициента мощности цепи.

Выделяем закономерности: дошкольное, среднее, высшее, аспирантура, докторнатура и тп;

Факторы, от которых зависит образовние:

1) Кол-во мест. В различных регионах кол-во мест, за исключением среднего образования, различно, зависит от кол-ва человек;

2) Помимо кол-ва мест, нужны подтверждающие документы о соответствии требованиям(например, свидетельство ЕГЭ);

3) Кол-во преподавателей, если есть определенные нормы преподавания на кол-во студентов. Чем меньше мест на 1 преподавателя, тем лучше усваивается материал. По нашим нормам, примерно 30 человек на 1 преподавателя;

4) Кол-во времени, уделяемое на 1 человека;

5) Спрос

Кол-во мест в будущем=кол-во прогноз. студентов-кол-во наст.+ те, кто будет отчислен.

Уровень обр-я зависит от того:

1)Насколько хорошо вуз передает знания;

2) Его материальная база;

3) Квалификация преподавателей;

4) Научные исследования, кол-во студентов, в них учавтвующих.

 

Прогноз зависит от:

1) Уровня здоровья;

2) Кол-ва мест в больницах;

3) Уровня обр-я врачей и кол-ва врачей на душу населения.

Потребность населения в больничных койках рекомендуется определять по следующей формуле: (считается по регионам)

Н - численность населения;

Г - уровень госпитализации населения (расчет на 1000 человек);

П - среднее число дней, пребывание больного на койке;

Д - число дней использования койки в году.

Необходимая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений (их пропускная способность) может быть рассчитана следующим образом:

, где

В - расчетное число посещений врача на одного жителя в год;

Н - численность населения;

Д - число дней работы учреждения в году;

К - коэффициент сменности работы учреждения здравоохранения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Угловая и механическая характеристика синхронного двигателя | Социальная структура коллектива предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.