КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Здравоохранение
Образование Прогнозирование развития системы образования, сети здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, культуры Влияние величины тока возбуждения на коэффициент мощности. При увеличении тормозного момента увеличивается мощность синхронного двигателя P2=Mcɷ и угол рассогласования Ɵ, что понижает запас устойчивости двигателя (π/2=Ɵ). Чтобы исключить понижение запаса устойчивости при увеличении мощности следует увеличить ток возбуждения. Это производится с помощью регулирующей аппаратуры. Реактивная мощность двигателя Q=3UIsinφ при постоянной активной мощности, регулируется изменением тока возбуждения и может иметь как индуктивный, так и ёмкостной характер. Режим возбуждения, как правило, соответствует ёмкостной реактивной мощности, что позволяет компенсировать индуктивную реактивную мощность асинхронных двигателей и таким образом освободит электрическую сеть от реактивной составляющей тока. Синхронный двигатель может быть использован в режиме регулируемого емкостного элемента - синхронного компенсатора для улучшения коэффициента мощности цепи. Выделяем закономерности: дошкольное, среднее, высшее, аспирантура, докторнатура и тп; Факторы, от которых зависит образовние: 1) Кол-во мест. В различных регионах кол-во мест, за исключением среднего образования, различно, зависит от кол-ва человек; 2) Помимо кол-ва мест, нужны подтверждающие документы о соответствии требованиям(например, свидетельство ЕГЭ); 3) Кол-во преподавателей, если есть определенные нормы преподавания на кол-во студентов. Чем меньше мест на 1 преподавателя, тем лучше усваивается материал. По нашим нормам, примерно 30 человек на 1 преподавателя; 4) Кол-во времени, уделяемое на 1 человека; 5) Спрос Кол-во мест в будущем=кол-во прогноз. студентов-кол-во наст.+ те, кто будет отчислен. Уровень обр-я зависит от того: 1)Насколько хорошо вуз передает знания; 2) Его материальная база; 3) Квалификация преподавателей; 4) Научные исследования, кол-во студентов, в них учавтвующих.
Прогноз зависит от: 1) Уровня здоровья; 2) Кол-ва мест в больницах; 3) Уровня обр-я врачей и кол-ва врачей на душу населения. Потребность населения в больничных койках рекомендуется определять по следующей формуле: (считается по регионам) Н - численность населения; Г - уровень госпитализации населения (расчет на 1000 человек); П - среднее число дней, пребывание больного на койке; Д - число дней использования койки в году. Необходимая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений (их пропускная способность) может быть рассчитана следующим образом: , где В - расчетное число посещений врача на одного жителя в год; Н - численность населения; Д - число дней работы учреждения в году; К - коэффициент сменности работы учреждения здравоохранения.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |