Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обособление прикладной социологии. Первые прикладные исследования




План

Лекция

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ.

План

Лекция

РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ.

План

Лекция

Школьные реформы в России конца XIX – начала XX века. Учебные заведения нового типа в России в конце XIX – начале XX века. Возникновение экспериментальной педагогики (И.А. Сикорский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Лесгафт, К.Н. Вентцель)

Контрольные вопросы

1. Какие реформы начала 20 века оказали наибольшее влияние на развитие системы образования в России?

2. В чем отличие учебных заведений нового типа от традиционных учебных заведений России конца XIX – начала XX века?

3. Какие идеи экспериментальной педагогики и сегодня применяются в России и в мире?

Литература

1. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика: учебник для студентов пед. вузов: в 2 ч. – Волгоград, 2007. – Ч.2.

2. Антология педагогической мысли России второй половины ХIХ - начала ХХ века / Сост. П.А. Лебедев. М.,1990.

3. Становление гуманистических основ педагогической теории в условиях инновационного поиска: На материале экспериментального курса «Философия и история образования»: учеб. пособие/ Куликова С.В., Саранов А.М., Зайцев В.В. [и др.]. – Волгоград: Перемена, 1998. С. 146-80.

4. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999.

5. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

 

Школьные реформы конца 19 века. Ведущие течения западной педагогической мысли конца 19 – нач. 20 века. Экспериментальные школы в Западной Европе и Америке в начале XX века.

Контрольные вопросы

1. Чем вызваны реформаторские процессы в западной школьной системе?

2. Назовите основные течения западной педагогической мысли конца 19 – нач. 20 века.

3. Какое экспериментальные школы начала 20 века существуют до сих пор?

Литература

1. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика: учебник для студентов пед. вузов: в 2 ч. – Волгоград, 2007. – Ч.2.

2. Становление гуманистических основ педагогической теории в условиях инновационного поиска: На материале экспериментального курса «Философия и история образования»: учеб. пособие/ Куликова С.В., Саранов А.М., Зайцев В.В. [и др.]. – Волгоград: Перемена, 1998. С. 146-80.

3. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999.

4. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

Школьные реформы в России конца XIX – начала XX века. Учебные заведения нового типа в России в конце XIX – начале XX века. Возникновение экспериментальной педагогики (И.А. Сикорский, В.П. Вахтеров, П.Ф. Лесгафт, К.Н. Вентцель)

Контрольные вопросы

4. Какие реформы начала 20 века оказали наибольшее влияние на развитие системы образования в России?

5. В чем отличие учебных заведений нового типа от традиционных учебных заведений России конца XIX – начала XX века?

6. Какие идеи экспериментальной педагогики и сегодня применяются в России и в мире?

Литература

1. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика: учебник для студентов пед. вузов: в 2 ч. – Волгоград, 2007. – Ч.2.

2. Антология педагогической мысли России второй половины ХIХ - начала ХХ века / Сост. П.А. Лебедев. М.,1990.

3. Становление гуманистических основ педагогической теории в условиях инновационного поиска: На материале экспериментального курса «Философия и история образования»: учеб. пособие/ Куликова С.В., Саранов А.М., Зайцев В.В. [и др.]. – Волгоград: Перемена, 1998. С. 146-80.

4. Джуринский А.Н. История педагогики. М., 1999.

5. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: Таблицы, схемы, опорные конспекты: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.