Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проявление РАЗВИТИЯ

Проявление ПОДДЕРЖКИ

Компания никогда не приобретет уважения к себе со стороны работников, лишь выплачивая им зарплату. Сотрудник, которого компания не уважает, не будет заботиться о ее собственности – это аксиома. Персоналу нужны следующие виды поддержки, причем ежедневно:

· силовая (помощь службы безопасности в экстренных ситуациях, забота о собственности и т.п.);

· юридическая (по личным и бытовым вопросам);

· финансовая (ссуды и кредиты, материальная помощь);

· моральная (участие в разрешении конфликтов в коллективе, в случае тяжелой болезни, во внутрисемейных отношениях и т.д.);

· профессиональная (поддержка квалификации на актуальном уровне);

· информационная (обеспечение доступа информации «снизу», полное информирование во избежание слухов и пр.).

Поддержка работников – вот основа уважения с их стороны. В среде общего и взаимного уважения только отдельные личности (до 10%) способны воровать у своих. Но их остановят свои же. В этом и состоит основная цель деятельности современных менеджеров по безопасности.

Сотрудники должны знать, что только в этой компании они могут развиваться и самореализовываться, а не «тупо вкалывать». Сферы, в которых необходимо развивать сотрудников, таковы:

· развитие через обучение (подтягивание квалификации к задачам будущего), в том числе обучение по безопасности (обучение всех сотрудников обеспечению безопасности на их рабочих местах кардинально повышает устойчивость всей системы, а служба безопасности приобретает насколько крупный, настолько и важный ресурс безопасности, когда каждый сотрудник не только осознает себя частью системы предотвращения потерь организации, но и обучен быть ее эффективной частью);

· развитие через предоставление новых возможностей (материальных – за результат, карьерных, инновационных, творческих и т.д.);

· развитие коллектива через поощрение активных форм коллективной мотивации (развитие корпоративности);

· развитие, становление и упрочнение командного духа («мы одна команда», «не хотим платить за вора» и т.п.).

Компании, которые развивают возможности по удовлетворению потребностей (в том числе, будущих) персонала, развиваются сами и всегда будут на несколько шагов впереди конкурентов.

Итак, сотрудники уважают свою компанию, потому что она их поддерживает, сотрудники ценят ее за открытое и честное доверие и платят ей тем же, сотрудники благодарны компании за признание (признание их как личностей, признание их труда), которое выражается в конкретной заботе, а еще они знают, что развиваться они могут только здесь, потому что им для этого предоставлены все возможности. Если компания так относится к своим работникам, то и сотрудники так относятся к своему работодателю, при этом они не будут у него воровать («сливать» информацию, получать откаты и т.п.). Конечно, это целостная система – работа и с возможностями, и с причинами нанесения ущерба. При всей новизне такой подход основан на обеспокоенности широтой существующего антагонизма и глубиной пропасти между работодателем и его работниками. А решение этой проблемы – приоритетная задача экономической безопасности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проявление ПРИЗНАНИЯ | Организация конфиденциального делопроизводства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.