КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Челябинск 2009
КУРС ЛЕКЦИЙ А. П. Калетин Функции канала распределения Цена товара и технология ее использования Решения относительно марочных обозначений Первое решение, которое предстоит принять, ¾ это решение о том, будет ли фирма присваивать своему товару марочное название. Практика присвоения марочных названий получила столь широкое распространение, что сегодня их имеет почти любой товар. Недавно наметилась тенденция к отказу от товарных марок для ряда основных потребительских товаров и лекарственных средств. Эти товары продают под их родовыми названиями в простой одноцветной упаковке, на которой отсутствует обозначение производителя. Смысл предложения товаров без марочных обозначений ¾ снизить их цену для потребителя благодаря экономии на упаковке и рекламе. Так что проблема наличия или отсутствия на товаре марочных обозначений стоит на повестке дня и сегодня.
1. Соответствие цены товара платежеспособности данного сегмента потребителей. 2. Соответствие цены товара издержкам на производство и продвижение. 3. Технология ценообразования, ее соответствие целям фирмы, характеру конъюнктуры, требованиям рынка (методы ценообразования):
4. Технология платежа, ее соответствие задачам фирмы по стимулированию спроса (методы платежа):
5..Наличие градации цен в соответствии с сортностью товара. 6. Наличие договорных цен для некоторых потребителей при выполнении ими ряда условий (круг потребителей, перечень возможных условий, уровень снижения цены) 7. Возможность снижения цен для потребителей, имеющих статус "постоянного клиента".
1. Исследовательская работа 2. Стимулирование сбыта 3. Установление контактов 4. Приспособление товара 5. Проведение переговоров 6. Организация товародвижения 7. Финансирование 8. Принятие риска Административное право
Административное право России: курс лекций.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |