КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аrea charts
Их наличие можно определить на картах LOW и H/L на титульном листе и рабочих линиях. Представляет собой участок карты более крупного масштаба. Дополнительная информация на них следующая: Маршруты входа
Маршруты выхода
Транзитные маршруты ooooooooooooooooooo Вход в зону без связи Рельеф дается отмывкой, горизонталями или точками высот. Для горных районов дается АМА, которая обозначается зеленым цветом в сотнях футов. Зоны ожидания над VOR и Зоны ожидания над NDB соответственно 3000’ – Нмин пол в зоне
В белом прямоугольнике, обычно вверху карты укладываются частоты связи
Rdo – частота связной радиостанции A/G – связь воздух – земля на КВ частоте SSB not avbe – однополосная модуляция не используется App – частота подхода (R) – совмещен с РЛС Dep – частота убытия Twr – частота АДП Gnd – частота руления AFIS – центр информации в аэропорту ATIS – автоматическая метеоинформация ACC – центр управления района полетной информации Если перед сокращением стоит * - работает непостоянно Если за частотой стоит Т – только на передачу G – только на прием Х – по запросу С – частота, выдающая разрешение S – частота селективного (выборочного) вызова R - радар В белом прямоугольнике, обычно внизу карты, указывается ограничения по скорости IAS SPEED CONTROL PROCEDURES MAX IAS 250 kt below 10000` and within 35 - 15 DME/DAC Если на аэродроме установлены VOR/DME то наносятся радиалы через 30° и круги дальности кратные 10мм. В необходимых случаях указывается порядок работы с бортовыми ответчиками "Transponder Procedures" Спец карты Стандартные карты
КАРТЫ SID & STAR Это карты инструментального выхода(SID) и входа(STAR) Для безопасного полета на карту наносится исскуственные сооружения, топография, мин. абсолютные высоты района, магнитное склонение, пеленги, линии пути и радиалы, зоны ограничения полетов, запретные и опасные зоны. Наносятся зоны системы ОВД: · Графическое описание каждого маршрута · Индексы маршрутов · Опорные точки маршрутов · Линии пути или радиалы · Мин абсолютные высоты · Ограничения по высоте и скорости · РНС и их место установки · Правила р/связи, использование приемоответчика · Правила использования радиолокационного обеспечения На каждой странице указывается название города, обслуживаемого данным а/др., наименование а/др., обозначение ВПП, индексы маршрутов STAR. На картах (дополнительно) обозначены: - Minimum Climb Gradient (мин. градиент набора) - указывается в таблице (при необходимости)
- NOT TO SCALE - не в масштабе - Speed Limit Point Точка ограничения скорости
- Точка замера шума
<<<<<<<<<<<<<< - Маршрут векторения - Эшелон и высота перехода - При необходимости указывается ограничение скорости
Все схемы выполнены в масштабе, рамки сориентированы по истинному меридиану, углы совпадают, расстояние пропорциональны. Каждый маршрут выхода и входа закодирован алфавитным и цифровым индексом, который передается на частоте ATIS или диспетчерской службой при первой связи. На схемах указаны предписания по снижению шумов с рекомендациями по набору высоты (снижения). Для крупных аэродромов с базированием вертолетов разрабатываются Copter SID, Copter STAR. На схемах SID, STAR, при полетах по VFR(ПВП) обеспечивается пролет препятствий на высоте 500ф. в равниной и 1000ф. в горной местности в радиусе 0,6 sm от препятствия. При пролетах по IFR(ППП) - соответственно в равниной местности - 1000ф., в горной - 2000ф. в радиусе 5 sm. Для аэродромов, на которых нет ATIS или разрешенных стандартных маршрутов входа и выхода, разрешаются схемы DEPARTURE, ARRIVAL. Маневр выхода выполняется по указанию диспетчерской службы с подтверждением контрольных пунктов пролета.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |