Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аrea charts

Их наличие можно определить на картах LOW и H/L на титульном листе и рабочих линиях. Представляет собой участок карты более крупного масштаба.

Дополнительная информация на них следующая:

Маршруты входа

 

Маршруты выхода

 

Транзитные маршруты


ooooooooooooooooooo Вход в зону без связи

Рельеф дается отмывкой, горизонталями или точками высот. Для горных районов дается АМА, которая обозначается зеленым цветом в сотнях футов.

Зоны ожидания над VOR и Зоны ожидания над NDB

соответственно

3000’ – Нмин пол в зоне

 

 

В белом прямоугольнике, обычно вверху карты укладываются частоты связи

  App(R) Twr Gnd
  Beirut 120,30 118,90 127,50

Rdo – частота связной радиостанции

A/G – связь воздух – земля на КВ частоте

SSB not avbe – однополосная модуляция не используется

App – частота подхода (R) – совмещен с РЛС

Dep – частота убытия

Twr – частота АДП

Gnd – частота руления

AFIS – центр информации в аэропорту

ATIS – автоматическая метеоинформация

ACC – центр управления района полетной информации

Если перед сокращением стоит * - работает непостоянно

Если за частотой стоит Т – только на передачу

G – только на прием

Х – по запросу

С – частота, выдающая разрешение

S – частота селективного (выборочного) вызова

R - радар

В белом прямоугольнике, обычно внизу карты, указывается ограничения по скорости

IAS SPEED CONTROL PROCEDURES MAX IAS

250 kt below 10000` and within 35 - 15 DME/DAC

Если на аэродроме установлены VOR/DME то наносятся радиалы через 30° и круги дальности кратные 10мм.

В необходимых случаях указывается порядок работы с бортовыми ответчиками "Transponder Procedures"

Спец карты

Стандартные карты

 

 
 

 


КАРТЫ SID & STAR

Это карты инструментального выхода(SID) и входа(STAR)

Для безопасного полета на карту наносится исскуственные сооружения, топография, мин. абсолютные высоты района, магнитное склонение, пеленги, линии пути и радиалы, зоны ограничения полетов, запретные и опасные зоны.

Наносятся зоны системы ОВД:

· Графическое описание каждого маршрута

· Индексы маршрутов

· Опорные точки маршрутов

· Линии пути или радиалы

· Мин абсолютные высоты

· Ограничения по высоте и скорости

· РНС и их место установки

· Правила р/связи, использование приемоответчика

· Правила использования радиолокационного обеспечения

На каждой странице указывается название города, обслуживаемого данным а/др., наименование а/др., обозначение ВПП, индексы маршрутов STAR.

На картах (дополнительно) обозначены:

- Minimum Climb Gradient (мин. градиент набора) - указывается в таблице (при необходимости)

Gnd speed - kts 75 100 150 200 250 300 GS knots
230`per nm 288 384 576 768 960 1152 Vy ft/min

- NOT TO SCALE - не в масштабе

- Speed Limit Point

Точка ограничения скорости

 

- Точка замера шума

 

<<<<<<<<<<<<<< - Маршрут векторения

- Эшелон и высота перехода

- При необходимости указывается ограничение скорости

 

 

Все схемы выполнены в масштабе, рамки сориентированы по истинному меридиану, углы совпадают, расстояние пропорциональны. Каждый маршрут выхода и входа закодирован алфавитным и цифровым индексом, который передается на частоте ATIS или диспетчерской службой при первой связи. На схемах указаны предписания по снижению шумов с рекомендациями по набору высоты (снижения). Для крупных аэродромов с базированием вертолетов разрабатываются Copter SID, Copter STAR.

На схемах SID, STAR, при полетах по VFR(ПВП) обеспечивается пролет препятствий на высоте 500ф. в равниной и 1000ф. в горной местности в радиусе 0,6 sm от препятствия. При пролетах по IFR(ППП) - соответственно в равниной местности - 1000ф., в горной - 2000ф. в радиусе 5 sm. Для аэродромов, на которых нет ATIS или разрешенных стандартных маршрутов входа и выхода, разрешаются схемы DEPARTURE, ARRIVAL. Маневр выхода выполняется по указанию диспетчерской службы с подтверждением контрольных пунктов пролета.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Линии на картах | Approach charts
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.