Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аварийное обслуживание воздушного движения




Консультативное обслуживание воздушного движения

Консультативное ОВД (ATAS - Air Traffic Advisore Service) обладает большей действенностью, чем FIS, так как выдает экипажу дополнительную консультативную информацию, сопровождающуюся рекомендациями:

1. Об общем воздушном движении.

2. Время вылета и эшелон полета.

3. Рекомендуемые эволюции во избежание столкновения.

4. Об условиях полета.

5. Об обходе гроз.

Ключевые понятия данного ОВД - "советую", "рекомендую", "предлагаю".

ATAS применяется в некоторых, мало оборудованных техническими средствами контроля, районах на специальных консультативных маршрутах, установленных государствами. Экипажи ВС при ATAS могут действовать в соответствии с полученными рекомендациями, или по своему усмотрению, обязательно сообщив об этом диспетчеру немедленно.

При полетах над континентом Африка устанавливаются инициативные процедуры связи на частоте 126,9МГц. В дополнении к обычным докладам ОВД должны передаваться на этой частоте дополнительные данные о месте ВС в следующих случаях:

1. За 10мин до входа или покидания зоны FIR

2. За 10мин до точки пересечения на маршруте

3. За 2-5мин до смены полетного эшелона

4. Перед точками обязательного доклада

5. Через 20мин полета между удаленными точками подхода

Аварийное ОВД - AS Alerting Service (иногда в документах пишется EN - Emergency Notice) предусматривает оповещение соответствующих органов о ВС, нуждающихся в поиске, спасении и оказании помощи. Направлено на оказание всесторонней помощи ВС, терпящим бедствие. Обеспечивается в любой точке района полетной информации (Flight Information Region - FIR). Полеты без аварийного ОВД запрещаются!

Объем развертывания поисков и спасательных работ определяется органами ОВД, которые немедленно уведомляют координационные центры поиска и спасания.

Аварийное оповещение подается в следующих случаях:

1. Если от экипажа ВС получено сообщение о бедствии или аварийном состоянии.

2. Если служба ОВД обнаружила аварийные обстоятельства, соответствующие "Стадиям критических условий в воздушном движении", установленным Приложением 11 к Чикагской Конвенции.

Стадии критических условий:

1.INSERFA (неопределенность):

· донесение от экипажа отсутствует в течение 30 минут;

· ВС не прибыло в аэропорт назначения в течение 30 минут после расчетного времени прибытия.

2.ALERFA (тревога):

· после объявления INSERFA неоднократные попытки уточнить местонахождение ВС не удались;

· ВС дано разрешение на посадку, но в течение 5 минут после расчетного времени оно посадку не совершило и связь с ним не установлена;

· получено донесение от экипажа ВС об ухудшении полетоспособности, однако не настолько, чтобы могла потребоваться вынужденная посадка;

· при актах незаконного вмешательства.

3.DESTERFA (бедствие):

· после объявления ALERFA неоднократные попытки уточнить местонахождение ВС и установить с ним связь не удались;

· получено донесение от экипажа ВС об ухудшении полетоспособности настолько, что вероятна вынужденная посадка;

· имеется обоснованная уверенность, или получено донесение от экипажа ВС о том, что совершена вынужденная посадка.

Работы по поиску и спасанию осуществляет центр поиска и спасания, который имеет свой район действий и оперативную связь со всеми службами движения. Размещен, как правило, в центре диспетчерского района АСС.


Классификация воздушного пространства

Полеты по приборам:

IFR = ППП
  Класс ВП Эшелонирование ОВД Ограничение по V Требован к р/связи Разрешен АТС
Контролируемое ВП A Все ВС УВД (ATC) Нет Непрерывная двухсторонняя +
B
C ППП отн-но ППП ПВП отн-но ППП
D ППП отн-но ППП УВД-ППП ИнфОВД-ПВП 250KIAS ниже 3050м (10.000ф) MSL
E ИнфОВД (FIS)
Неконтрол ВП F ППП отн-но ППП по возможности Нет
G нет

Визуальные полеты:

VFR = ПВП
Класс ВП Эшелонирование ОВД Метео-минимум Ограничение по V Требован к р/связи Разрешен АТС
A ЗАПРЕЩЕНЫ
B Все ВС УВД (ATC) Выше 10.000’ = вид-сть8км Ниже 10.000’ = вид-сть5км Вне облаков Нет Непрерывная двухсторонняя +
C ППП отн-но ППП УВД-ППП ИнфОВД-ПВП, ППП Выше 10.000’ = вид-сть8км Ниже 10.000’ = вид-сть5км Вне облаков Dобл=1500м Ндо обл=300м 250KIAS ниже 3050м (10.000ф) MSL
D Нет ИнфОВД (FIS)
E Без радиосвязи Нет
F Выше 10.000’ = вид-сть8км Ниже 10.000’ = вид-сть5км Вне облаков Dобл=1500м Ндо обл=300м Ниже 900м MSL–Hи300м Видим=5км, вне обл. и при видим. земли
G

Вертолетам может быть разрешено работать при полетной видимости менее чем 1500метров, если маневренность и скорость будут достаточны, чтобы опознать другое воздушное движение или какое-либо препятствие и если запаса времени будет достаточно, чтобы избежать столкновения с ними.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 838; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.