КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аварийное обслуживание воздушного движения
Консультативное обслуживание воздушного движения Консультативное ОВД (ATAS - Air Traffic Advisore Service) обладает большей действенностью, чем FIS, так как выдает экипажу дополнительную консультативную информацию, сопровождающуюся рекомендациями: 1. Об общем воздушном движении. 2. Время вылета и эшелон полета. 3. Рекомендуемые эволюции во избежание столкновения. 4. Об условиях полета. 5. Об обходе гроз. Ключевые понятия данного ОВД - "советую", "рекомендую", "предлагаю". ATAS применяется в некоторых, мало оборудованных техническими средствами контроля, районах на специальных консультативных маршрутах, установленных государствами. Экипажи ВС при ATAS могут действовать в соответствии с полученными рекомендациями, или по своему усмотрению, обязательно сообщив об этом диспетчеру немедленно. При полетах над континентом Африка устанавливаются инициативные процедуры связи на частоте 126,9МГц. В дополнении к обычным докладам ОВД должны передаваться на этой частоте дополнительные данные о месте ВС в следующих случаях: 1. За 10мин до входа или покидания зоны FIR 2. За 10мин до точки пересечения на маршруте 3. За 2-5мин до смены полетного эшелона 4. Перед точками обязательного доклада 5. Через 20мин полета между удаленными точками подхода Аварийное ОВД - AS Alerting Service (иногда в документах пишется EN - Emergency Notice) предусматривает оповещение соответствующих органов о ВС, нуждающихся в поиске, спасении и оказании помощи. Направлено на оказание всесторонней помощи ВС, терпящим бедствие. Обеспечивается в любой точке района полетной информации (Flight Information Region - FIR). Полеты без аварийного ОВД запрещаются! Объем развертывания поисков и спасательных работ определяется органами ОВД, которые немедленно уведомляют координационные центры поиска и спасания. Аварийное оповещение подается в следующих случаях: 1. Если от экипажа ВС получено сообщение о бедствии или аварийном состоянии. 2. Если служба ОВД обнаружила аварийные обстоятельства, соответствующие "Стадиям критических условий в воздушном движении", установленным Приложением 11 к Чикагской Конвенции. Стадии критических условий: 1.INSERFA (неопределенность): · донесение от экипажа отсутствует в течение 30 минут; · ВС не прибыло в аэропорт назначения в течение 30 минут после расчетного времени прибытия. 2.ALERFA (тревога): · после объявления INSERFA неоднократные попытки уточнить местонахождение ВС не удались; · ВС дано разрешение на посадку, но в течение 5 минут после расчетного времени оно посадку не совершило и связь с ним не установлена; · получено донесение от экипажа ВС об ухудшении полетоспособности, однако не настолько, чтобы могла потребоваться вынужденная посадка; · при актах незаконного вмешательства. 3.DESTERFA (бедствие): · после объявления ALERFA неоднократные попытки уточнить местонахождение ВС и установить с ним связь не удались; · получено донесение от экипажа ВС об ухудшении полетоспособности настолько, что вероятна вынужденная посадка; · имеется обоснованная уверенность, или получено донесение от экипажа ВС о том, что совершена вынужденная посадка. Работы по поиску и спасанию осуществляет центр поиска и спасания, который имеет свой район действий и оперативную связь со всеми службами движения. Размещен, как правило, в центре диспетчерского района АСС. Классификация воздушного пространства Полеты по приборам:
Визуальные полеты:
Вертолетам может быть разрешено работать при полетной видимости менее чем 1500метров, если маневренность и скорость будут достаточны, чтобы опознать другое воздушное движение или какое-либо препятствие и если запаса времени будет достаточно, чтобы избежать столкновения с ними.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |