Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визуальные правила полетов




Процедуры обслуживания в диспетчерских районах

Процедуры обслуживания вылетающих ВС

Обслуживание вылетающего ВС начинается диспетчером аэродромно - диспетчерской вышки или руления. До руления к месту взлета экипажу сообщаются:

1. Время взлета (Slot Time).

2. Метеорологические условия - давление (QNH), направление и скорость ветра, температура, точка росы (если необходима).

3. Маршрут руления.

4. Runway In Use - используемая для взлета полоса, то есть полоса, которую диспетчерский пункт считает пригодной для взлета. Если командир ВС признает ВПП непригодной для взлета, он имеет право запросить для взлета другую ВПП (если она имеется).

В процессе руления на борт ВС передается ATC Clearance - разрешение на использование воздушного пространства, в котором указываются:

1. Подтверждение плана полета и изменения в нем.

2. Курс взлета.

3. Маневр после взлета, если не установлен стандартный маневр (SID).

4. Информация по безопасности полетов (может передаваться по ATIS).

Стандартный маневр после взлета и выхода на трассу (SID) может быть изменен диспетчером.

Взлет разрешается только при определенных положениях взлетающих и заходящих на посадку самолетов:

· при выпуске самолетов друг за другом на разные маршруты - с интервалом 1 мин;

· при выпуске самолетов на один маршрут при условии, что скорость первого самолета (V1), больше скорости второго (V2) на 40 узлов - с интервалом 2 мин;

· при выпуске самолетов на один маршрут, в случае когда взлетевший вторым будет пересекать эшелон взлетевшего первым, - при условии обеспечения пятиминутного интервала в момент пересечения;

· при чередовании взлетов и посадок на одной ВПП - до выхода заходящего на посадку самолета на посадочную прямую.

Обслуживание вылетающего ВС заканчивается после достижения рубежа передачи управления диспетчеру района в момент выхода в коридор или на трассу на установленной высоте.

Обслуживание в диспетчерских районах начинается с момента передачи согласия диспетчера района на "прием" ВС. Для обеспечения безопасности воздушного движения согласно Приложению 2 к Чикагской Конвенции устанавливаются:

· Визуальные правила полетов - VFR.

· Правила полетов по приборам - IFR.

· Вертикальное эшелонирование.

· Продольное эшелонирование.

· Боковое эшелонирование.

Тяжелые ВС выполняют полеты только по IFR.

Полеты по ПВП (VFR) разрешается выполнять:

· При наличии соответствующих метеоусловий - VMC (Visual Meteorological Conditions).

· Только днем (за 30 мин до захода и 30 мин после восхода солнца).

· Только в нижнем воздушном пространстве (ниже FL 290) При этом полеты на высотах 3000 футов (930 м) и более выполняются только на эшелоне. Для полетов по ПВП в верхнем воздушном пространстве требуется специальное разрешение.

· На приборной скорости не более 250 узлов.

При этом VMC считаются условия:

Не выше FL 200 = 6 100м

1. Видимость ³ 5 NM (8 км) на высоте ³ 3050 м (по QNH).

2. Высота нижней кромки облаков ³ 1500 футов (450 м).

Иногда в диспетчерских зонах аэродромов выполнение полетов и заход на посадку допускается при условиях:

1. Видимость ³ 3 NM (5 км).

2. Высота нижней кромки облаков ³ 1000 футов (300 м), но при условии, что удаление воздушного судна от кучевых облаков не менее 1,5 км.

Полеты по VFR запрещаются:

· Ночью.

· Над городами и населенными пунктами.

· Над скоплениями людей на открытой местности на высоте менее 1000 футов (300 м).

· На околозвуковых и сверхзвуковых скоростях.

При полетах по VFR истинная безопасная высота над рельефом местности должна быть не менее 500 футов (150 м), и безопасное удаление по высоте до нижней границе облачности не менее 1000 футов (300 м)

Полеты по VFR могут выполнять все самолеты и вертолеты.

Ответственность за выполнение полета по VFR несет командир воздушного судна.

Для перехода с полета по VFR на полет по IFR экипаж должен запросить разрешение и получить его у диспетчерской службы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.