Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

REM Метод простой итерации

Читайте также:
  1. G ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Метод правового регулирования, характеризуется
  2. G ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Метод правового регулирования, характеризуется
  3. I. Метод
  4. I. Моделирование как метод познания.
  5. II Методы расчета и переоценки ВВП
  6. II процессуальные и организационно-методические основания
  7. II. Метод синтаксического анализа по непосредственно составляющим.
  8. II. Три точки зрения дизайнера на вещь и методы их реализации
  9. III. Социально-психологические методы.
  10. III. Трансформационный метод.
  11. Meтoдикa oбyчeния rpaмoтe кaк cocтaвнaя чacть мeтoдики пpeпoдaвaния pyccкoro языкa. Главные объекты методики обучения грамоте

CLS

END

DO

CLS

INPUT “Введите точность”, E

INPUT “Введите начальное значение х”, х

х1 = x

x = cos(x1)

LOOP WHILE ABS(x - x1) > E

PRINT”Корень уравнения х=”; x

Если оставить программу в таком виде, то, в принципе, ею будет решаться задача вычисления корня, но не будет грамотного отображения результатов решения задачи.

Кроме того, текст программы должен быть структурирован и содержать комментарии.

Для программирования необходимой формы отображения результатов решения задачи, необходимо сначала спроектировать эту форму. Отметим, что проектирование и программирование формы выдачи результатов расчета является обязательной составной частью решения любой задачи вычислений на компьютере.

Форма выдачи результатов решения обычно должна содержать три раздела: исходные данные, ход решения и собственно ответ на поставленную задачу. В нашем примере эта форма может иметь, например, такой вид (рамка дана, чтобы выделить форму в тексте, не для программы).

Исходные данные: начальное значение х = …, точность … .

№ итерации Значение корня

1 …

2 …

3 …

……………………………

Полученное значение корня уравнения х = …….

 

 

С учетом спроектированной формы выдачи результатов, применяя структурирование текста программы (т.е. делая отступы содержимого циклов, а также отступы для операторов внутри связки DO … LOOP WHILE) и включая комментарии, перепишем нашу программу в виде:

 

 

INPUT “Введите точность”, E

INPUT “Введите начальное значение х”, х

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| REM Метод простой итерации

Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 73; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.156.69.204
Генерация страницы за: 0.005 сек.