Функция
| Знания
| Музыкальныйруководитель
| Воспитатель
| Умения
| Музыкальный руководитель
| Воспитатель
| Качества личности
|
Информационная
| Знание разнообразного репертуара;
Сведений о музыке, доступных детям;
Различных методических приемов
| +
+
+
| +/-
+/-
+
| Отбор высокохудожественных произведений;
Исполнительские умения;
Применение ТСО
Ведение беседы о музыке
Творческое применение методических приемов
|
+
+
+
+
+
|
+/-
+/-
+/-
+/-
+/-
| Музыкальная культура;
Пытливость;
Увлеченность музыкой;
Интерес к профессии;
Эрудиция
|
Развивающая
| Знание диагностики муз. Способностей;
Разнообразного репертуара;
Сведений о музыке;
Проблемных методов обучения
| +
+
+
+
| +
+/-
+/-
+/-
| Умение диагностировать развитие муз. Способностей
Индивидуальный подход;
Творческие умения;
Применение различных видов занятий;
Различные формы организации муз. Деятельности;
Умение заинтересовать, увлечь детей;
Отбор музыкальных произведений;
Творческое применение методических приемов
|
+
+
+
+
+
+
+
+
|
+/-
+
+
+/-
+
+
+/-
+/-
| Способность к творчеству;
Инициативность;
Увлеченность музыкой;
Музыкальная культурой
|
Мобилизационая
| Знание разнообразного репертуара;
Занимательных сведений о музыке, полезных детям;
Проблемных методов обучения;
Различных видов музыкальных занятий;
Различных форм организации муз. Деятельности
| +
+
+
+
+
| +/-
+/-
+/-
+
+
| Умение заинтересовать, увлечь детей:
Учет реакции, переключения внимания с учетом смены деятельности;
Учет индивидуальности детей;
Творческие умения;
Разные виды занятий, вариативность структуры;
Различные формы детской муз. Деятельности;
Творческое применение методических приемов; отбор, исполнение и пояснение произведений.
|
+
+
+
+
+
+
+
+
|
+
+
+
+
+
+/-
+/-
+/-
| Увлеченность музыкой;
Артистизм;
Находчивость;
Изобретательность;
Способность к творчеству;
Музыкальная культура
|
Ориентационная
| Знание репертуара, отвечающего требованиям художественности;
Увлекательных сведений о музыке;
Разнообразных методических приемов
|
+
+
+
|
+/-
+/-
+/-
| Умение заинтересовать, увлечь детей;
Развитие способности оценки муз. Произведения;
Учет индивидуальности
Методические приемы;
Творческие умения;
Различные виды занятий;
Различные формы;
Отбор высокохудожественных произведений;
Исполнительские умения;
Использование ТСО; Ведение беседы о музыке.
|
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
|
+
+
+
+\-
+
+\-
+
+\-
+\-
+
+\-
| Любовь к музыке;
Увлеченность профессией;
Артистизм;
Изобретательность;
Находчивость;
Способность к творчеству;
Музыкальная культура
|
Конструктивная
| Знание разнообразного муз. Репертуара;
Вариативных форм построение занятий, праздников;
Разнообразных методов муз. Воспитания
|
+
+
+
|
+/-
+/-
+/-
| Отбор репертуара;
Выбор варианта исполнения;
Способы реализации задач;
Планирование своих действий и детей, форм подачи знаний, формирования умений, форм муз. Деятельности, структуры занятий;
Применение ТСО;
Работа с воспитателями, работа с родителями
| +
+
+
+
+
+
+
+
| +/-
+/-
+/-
+
+
+
-
+
| Способность предвидеть результаты своей деятельности;
Способность
к планированию;
Организованность;
Музыкальная культура;
Инициативность
|
Организаторская
| Знание разнообразных форм организации деятельности;
Вариантов структуры музыкальных занятий;
Видов муз. Занятий;
Методов и приемов музыкального воспитания
|
+
+
+
+
|
+
+/-
+
+
| Разные формы муз. Деятельности;
Варьирование структуры занятий;
Различные видные методы муз. занятий;
Разнообразные методы и приемы;
Индивидуальный подход;
Работа с воспитателями;
Работа с родителями
|
+
+
+
+
+
+
+
|
+/-
+/-
+/-
+/-
+
+/-
+
| Организованность;
Инициативность;
Ответственность;
Способность к творчеству;
Находчивость
|
Коммуникативная
| Знание особенностей каждого ребенка
| +
| +
| Учет индивидуальности:
Внимание каждому ребенку;
Доброжелательность;
Создание интереса;
Умение владеть собой;
Контакт с коллегами и родителями
|
+
+
+
+
+
+
|
+
+
+
+
+
+
| Любовь к детям;
Терпеливость;
Внимательность;
Доброжелательность;
Справедливость;
Уравновешенность;
Контактность;
Выдержка;
Культура общения
|
Исследовательская
| Знание современных исследовательских проблем;
Новейшей методической литературы;
Педагогического опыта;
Современного репертуара
|
+
+
+
+
|
+
+
+
+
| Внедрение новых методов и приемов, видов занятий, форм организации;
Творческое мышление, поиск нового содержания в опыте работы;
Совершенствование исполнительских умений.
|
+
+
+
+
|
+
+
+
+
| Пытливость;
Стремление к самосовершенствованию;
Способность к творчеству;
Трудолюбие
|