КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения. Соединение тяговых электродвигателей
Соединение тяговых электродвигателей (шестиосный электровоз)
Последовательное соединение ТЭД (С) I Э= I U КС
U Д
Последовательно-параллельное соединение ТЭД (СП)
U КС I I Э= 2I
I U Д I Э Параллельное соединение ТЭД (П)
U КС I I I U Д I Э
При движении поезда на него действуют множество различных внутренних и внешних сил. В н у т р е н н и е силы уравновешиваются внутри поезда и на скорость его движения не влияют. В н е ш н и е силы оказывают влияние на изменение скорости движения поезда. Все многообразие таких сил сводится к следующим: - силе тяги F К, развиваемой локомотивом; - тормозной силе В, возникающей при включении тормозов; - силам сопротивления движению W, к которым относят все остальные внешние силы, действующие на поезд. Силы F К и В может регулировать машинист и их называют управляемыми. Силы W являются силами неуправляемыми. Сила тяги F К направлена по движению поезда, а тормозные силы В - против движения. Силы W, как правило, также действуют против направления движения. Все эти три силы (F К, В, W) можно заменить одной силой - равнодействующей, которую называют у с к о р я ю щ е й силой F У:
FУ = FК - W - B (Н)
Эти три составляющие ускоряющей силы одновременно на поезд не действуют (не имеет смысла тянуть состав при включенных тормозах), поэтому в зависимости от того, какие силы действуют на него в данный момент, различают следующие режимы движения: р е ж и м т я г и - действует сила тяги F К и сила сопротивления движению W, при этом FУ = FК - W; р е ж и м в ы б е г а - отсутствует сила тяги F К и сила торможения В, при этом FУ = - W; р е ж и м т о р м о ж е н и я - к силам сопротивления движению W добавляется тормозная сила В, при этом FУ = - W - B. Ускоряющую силу, имеющую отрицательное значение, называют з а м е д л я ю щ е й. В тяговых расчетах удобнее использовать не сами рассмотренные силы (Н), а их удельные величины, т.е. силы, отнесенные к весу поезда (кН):
; ; ; ,
где mg - вес поезда (кН), m - масса поезда (т), g=9.81 м/c 2. Все указанные силы относят к ободом колес и прикладывают в точках соприкосновения колеса и рельса.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |