Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения. Соединение тяговых электродвигателей




Соединение тяговых электродвигателей

(шестиосный электровоз)

 

Последовательное соединение ТЭД (С)

I Э= I

U КС

 

U Д

 

Последовательно-параллельное соединение ТЭД (СП)

U КС I I Э= 2I

       
   
 
 

 


I

U Д I Э

Параллельное соединение ТЭД (П)

       
   
 
 

 


U КС

I I I

U Д

 
 


I Э

 
 

 


При движении поезда на него действуют множество различных внутренних и внешних сил.

В н у т р е н н и е силы уравновешиваются внутри поезда и на скорость его движения не влияют.

В н е ш н и е силы оказывают влияние на изменение скорости движения поезда.

Все многообразие таких сил сводится к следующим:

- силе тяги F К, развиваемой локомотивом;

- тормозной силе В, возникающей при включении тормозов;

- силам сопротивления движению W, к которым относят все остальные внешние силы, действующие на поезд.

Силы F К и В может регулировать машинист и их называют управляемыми. Силы W являются силами неуправляемыми.

Сила тяги F К направлена по движению поезда, а тормозные силы В - против движения. Силы W, как правило, также действуют против направления движения.

Все эти три силы (F К, В, W) можно заменить одной силой - равнодействующей, которую называют у с к о р я ю щ е й силой F У:

 

FУ = FК - W - B (Н)

 

Эти три составляющие ускоряющей силы одновременно на поезд не действуют (не имеет смысла тянуть состав при включенных тормозах), поэтому в зависимости от того, какие силы действуют на него в данный момент, различают следующие режимы движения:

р е ж и м т я г и - действует сила тяги F К и сила сопротивления движению W, при этом FУ = FК - W;

р е ж и м в ы б е г а - отсутствует сила тяги F К и сила торможения В, при этом FУ = - W;

р е ж и м т о р м о ж е н и я - к силам сопротивления движению W добавляется тормозная сила В, при этом FУ = - W - B.

Ускоряющую силу, имеющую отрицательное значение, называют з а м е д л я ю щ е й.

В тяговых расчетах удобнее использовать не сами рассмотренные силы (Н), а их удельные величины, т.е. силы, отнесенные к весу поезда (кН):

 

; ; ; ,

 

где mg - вес поезда (кН), m - масса поезда (т), g=9.81 м/c 2.

Все указанные силы относят к ободом колес и прикладывают в точках соприкосновения колеса и рельса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.