Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основного удельного сопротивления движению




Основные формулы для расчета сил

 

Рассмотренные выше составляющие сил сопротивления движению зависят от большого числа факторов, в том числе случайных, учет которых приводит к чрезмерному усложнению расчетов. Поэтому при тяговых расчетах основное удельное сопротивление ЭПС вычисляют по эмпирическим формулам, приводимым для наиболее распространенных типов подвижного состава в справочниках и ПТР отдельно для звеньевого (стыкового) и бесстыкового пути, а для локомотивов, электро- и дизель-поездов - в режиме тяги или электрического торможения (под током) и на холостом ходу (выбег или механическое торможение). Некоторые из основных формул сведем в таблицу.

 

Тип подвижного состава и режим работы Основное удельное сопротивление движению (Н/кН) при V (км/ч)
Электровозы и тепловозы а) на звеньевом пути: - тяга и электрическое торможение - выбег и механическое торможение б) на бесстыковом пути: - тяга и электрическое торможение - выбег и механическое торможение Электропоезда ЭР1,ЭР2,ЭР9 а) на звеньевом пути: - тяга - выбег б) на бесстыковом пути: - тяга - выбег   Четырехосные грузовые груженые вагоны - с подшипниками скольжения (звеньевой путь)   - с роликовыми подшипниками (звеньевой путь)   Цельнометаллические вагоны - на роликовых подшипниках (бесстыковой путь)     w0/=1.9 + 0.01V + 0.0003V2 wx=2.4 + 0.011V + 0.00035V2   w0/=1.9 + 0.008V + 0.00025V2 wx=2.4 + 0.009V + 0.00035V2   w0/=1.1 + 0.012V + 0.000267V2 wx=1.24 + 0.02V + 0.000267V2 w0/=1.1 + 0.01V + 0.000227V2 wx=1.24 + 0.018V + 0.000227V2      

 

Здесь m О -средняя масса приходящаяся на ось.

При определении основного удельного сопротивления движению, возможно, также пользоваться графиками. Так, например, для электровозов такой график, построенный по формулам из таблицы, приведен ниже.

 

(Н/кН) w O/, w X

 
 


8

w X

4

w O/

2

V

0 20 40 60 80 100 км/ч

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.