Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причины налоговой оптимизации

Сущность и современное содержание налогового планирования

Классификация налогового планирования

Принципы и этапы налогового планирования

Налоговое планирование как элемент системы внутрифирменного планирования

Сущность и современное содержание налогового планирования

Тема 1. Понятие налогового планирования, его место и роль в системе управления предприятием

Выбор исходного турпродукта, уточнение потребностей и предпочтений его потребителей и характеристик целевой группы

 

Исходные данные турпродукта, выбранного к проектированию

У оператора есть два пути:

первый – полностью или в основных чертах скопировать исходный турпродукт;

второй, - выявив с помощью исходного турпродукта потребности и предпочтения потребителей этого продукта, попытаться создать новый, более совершенный продукт.

В результате всех проведенных исследований и анализа выбираются следующие характеристики и параметры будущего турпродукта:

ž вид турпродукта, который сам определяет тип туризма (внутренний; въездной; выездной), вид туризма (рекреационный; познавательный; деловой; спортивный и т. д.) и общую цель турпродукта;

ž цели турпродукта (как общая, так и частные);

ž дестинация, в которой мы предполагаем создавать свой турпродукт: это может быть та же дестинация, в которой создан исходный продукт, или другая, если она по каким-то соображениям кажется нам более перспективной, чем дестинация исходного продукта;

ž тип турпродукта – в нашем рассмотрении это пакетный турпродукт;

ž диапазон продолжительности туров;

ž целевая группа - группа потенциальных покупателей нашего будущего турпродукта;

ž ценовая категория турпродукта и, соответственно, класс обслуживания.

 

 

Налоговое планирование в развитых странах является повседневным элементом деятельности любых компаний.

До недавнего времени в России все обстояло несколько иначе. Налоговым планированием никто не занимался, все занимались уклонением от налогообложения и "обналичиванием" денежных средств по простейшим схемам, которые, по большей части своей, были полностью нелегальными и граничили с понятием "налоговое преступление".

Однако в последнее время все чаще встречаются такие понятия как: минимизация, оптимизация налогообложения, налоговое планирование, налоговый менеджмент. Вопросы максимально безопасного и легального уменьшения налогового бремени стали одними из важнейших в деловой жизни российских экономических субъектов.

Таким образом, можно отметить, что в современных условиях значение налогового планирова­ния для хозяйствующих субъектов возрастает.

Налоговое планирование — это активные действия налогоплательщика по уменьшению налоговых платежей.

Основными понятиями налогового планирования являются оптимизация налогов и минимизация налогов.

Оптимизация является более широким понятием и включает в себя минимизацию.

Термин «минимизация налогов» несколько неудачен в том смысле, что абсолютная минимизация налогов достигается при полном прекращении хозяйственной деятельности налогоплательщика.

Оптимизация налогов предполагает увеличение финансовых результатов при экономии налоговых расходов, а также решает задачу не допустить большей динамики роста налоговых платежей по сравнению с динамикой роста выручки предприятия.

Под рисками налоговой оптимизации понимаются возможности понести финансовые потери, связанные с этим процессом, выраженные в денежном эквиваленте.

Общие риски минимизации налогов можно оценить как совокупность возможных прямых потерь (убытков) налогоплательщика при налоговом контроле, включая взыскание недоимок и штрафов, а также возможные предстоящие расходы на урегулирование негативной ситуации.

Налоговыми рисками являются:

· риски налогового контроля

· риски усиления налогового бремени

· риски уголовного преследования

1. Моральные (нравственно-психилогические) причины.
Необходимо отметить, что многими учеными нравственно-психологические причины ставятся на первое место. Уже само понятие налога, как обязательного, безвозмездного платежа, взимаемого с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности денежных средств, вызывает в обычном человеке, не склонном к нарушению законов, некий протест. Отчуждение собственности порождает инстинктивное желание защитить свою собственность.

Таким образом, желание снизить налоговое бремя - это один из основных инстинктов человека.

Нравственно-психологические причины также кроются и порождаются характером налоговых законов.

В первую очередь, это постоянные колебания налогового законодательства, которые снижают авторитет налоговых законов.

Кроме того, в отличие от других законов, налоговые законы не являются беспристрастными, так как их устанавливает государство. Даже самое законопослушное население относится к налоговому законодательству с меньшим уважением, чем к другим законам, считая, что государство устанавливает налоги исключительно в своих же интересах.
Однако моральные причины порождаются не только существом и характером налоговых законов, но еще и налоговой системой в целом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ собственных возможностей туроператора в создании и реализации турпродукта, способного качественно и эффективно удовлетворить выявленные потребности | Технико-юридические причины
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.