КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение фонетике
ОБУЧЕНИЕ АСПЕКТАМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Прослушайте диалоги, задайте аналогичные вопросы своим друзьям. Типы коммуникативных упражнений Типы подготовительных упражнений Монолог фрагментарное высказывание монологическое единство моноречь
имитативные - воспроизведение образца (без изменений); подстановочные - воспроизведение образца с изменением лексического наполнения; комбинационные - построение высказывания на основе объединения заданных элементов предложения; трансформационные - изменение структуры (лексической или грамматической) предложения; конструктивные - самостоятельное построение высказывания с опорой на данный языковой, речевой или инструктивный материал;
Базовый уровень. Сопутствующая грамматическая тема «Дательный падеж» А) - Кому ты хочешь отдать этот старый фотоаппарат? - Своему младшему брату. Он хочет научиться фотографировать.
Б) - Скажите, сколько лет этому старинному зданию? - Этому зданию уже 200 лет.
В) - Мой друг хочет быть футболистом. Что ему надо делать? - Твоему другу нужно заниматься спортом.
2. Как вы ответите? (Возможны варианты). А) - Кому ты купил эти цветы? - ….. Б) - Кому ты отдала мою книгу? - …. В) - Ты не знаешь. Какой учебник нам надо взять в библиотеке? - …
3. Как вы спросите? (Возможны варианты) А) - …? - Я иду к своему знакомому. Б) - …? - Я посоветую твоей подруге поехать в Санкт-Петербург.
4. а) Прослушайте диалоги. Скажите, кому можно передать документы? Кому можно сдать деньги?
А) - я хочу получить студенческий билет. Скажите, кому я могу передать документы и фотографии? - Передайте документы нашему секретарю, комната 3. - Спасибо. Б) - Наша группа через неделю поедет на экскурсию в Тверь. Кому мы должны сдать деньги? - Вы можете сдать деньги своему преподавателю. б) Составьте аналогичные диалоги.
5. Что вы посоветуете сделать вашему другу / вашей подруге в следующих ситуациях? (Объясните почему).
Образец: Моя подруга любит танцевать Я посоветую своей подруге пойти в школу танцев, потому что там можно научиться хорошо танцевать.
Мой друг/ моя подруга... любит путешествовать часто опаздывает, любит футбол часто болеет, много курит много работает и устаёт, плохо знает компьютер
} Обучение произношению русской речи подразумевает постановку артикуляции звуков, ударения, ритмики, интонации, т.е. овладение всей фонетической системой русского языка } Постановка (на начальном этапе), т.к. должны быть заложены основы произношения; } Коррекция (на продвинутом этапе), т.к. должно быть совершенствование умений. Ведущий принцип – сравнительно-сопоставительный. Материал выдается тремя «порциями»: А) сходные звуки ([а]; [о]; [у]; [п]; [т]; [м]..) Б) звуки с незначительной разницей ([ы]; [в/ф]; [с/з]. шипящие и фрикативные) В) звуки, характерные только для русского языка ([и] в сочетании с согласными;) Г) [л]; [р]; [ц]; [ч] могут быть включены в любое звено.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |