КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Время. Распорядок дня
Типы упражнений при обучении грамматике Приемы ознакомления с грамматикой Предметный путь – отрабатываемы категории по возможности «привязываются» к реальным предметам, которые находятся в классе или могут быть принесены в класс. Например, 1. Что это? – Это журнал (книга, ручка…) 2. Где журнал(книга, ручка..)? – Он / Она там / здесь. 3. ОН ОНА Журна л книг а Каранда ш сумк а 4. Вывод: категория рода. Глагольный путь – грамматические категории изучаются в серии обычных, стандартных ситуаций, но внимание учащихся привлекается к действиям. Например, учащийся что-либо делает, а студенты называют действие (отрабатывается 3 л. глагола). Ситуативный путь – грамматические категории изучаются в серии ситуативных диалогов, иллюстрирующих определенные грамматические явления. Например, необходимо закрепить употребление форм род.п. им. сущ–х при отрицании. - Дайте, пожалуйста, карандаш (газету, ручку…). - У меня нет карандаша (газеты, ручки…)
Упражнения на понимание – это упражнения, в которых исключен элемент самостоятельного творчества. В то же время эти упражнения должны иметь коммуникативную ориентацию и не носить сугубо формальный характер. Например, 1. Выразите согласие. Модель: Вы живёте в Москве? – Да, В Москве. 2. Уточните сказанное. Он живёт в Москве? – Где он живёт? В Москве?
Упражнения по отработке могут быть представлены в нескольких разновидностях.
Когда приедет Джон? – Завтра, через три дня, в воскресенье.
Упражнения на использование грамматических единиц в акте коммуникации представляет собой заключительный этап отработки грамматических навыков и подводят учащихся к условному акту коммуникации. Особенностью данного типа упражнений – отсутствие заданности языковой формы.
Запомните глаголы!
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |