КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные понятия управления персоналом
Её можно представить виде 4-х уровней Первый уровень включает в себя методы управления персоналом Компании: метод подбора персонала (набор, отбор, адаптация), метод оценки персонала (аттестация), метод развития персонала (обучение, планирование карьеры, создание кадрового резерва), метод вознаграждения персонала (система материального и морального стимулирования, система социальных льгот) и. Компании практикуется продвижение по служебной лестнице, карьерный рост именно «своих» сотрудников, т. е. сотрудников, работающих в Компании, — тогда это дополнительный стимул для персонала. Сотрудники при этом понимают, что напряженная работа на благо Компании будет вознаграждена. Рост старательности и лояльности вот награда за эту систему подбора персонала. Полагаю, что вы разделяете мысль о том, что такого поведения сотрудников Компании не стоит ожидать в случае, когда при заполнении вакантных должностей преимущество отдается кандидатам «со стороны». Пример 2. . Руководитель Компании назначает менеджеру по продажам твердый оклад. Вопрос: стимулирует ли такая система вознаграждения к интенсивной работе, интенсивному поиску клиентов? Ответ – нет, А вот если руководитель Компании связывает заработки менеджера по продажам с количеством привлеченных клиентов или объемом привлеченных менеджером материальных средств, используя, например, процентные зависимости, тогда результат будет совсем иной.. Таким образом, второй уровень (11) — сформированная компетенция персонала — есть прямое следствие первого.
Третий уровень (III) — производственное поведение — неразрывно и однозначно связан со вторым, а именно: . А вот производственное поведение ведет (или не ведет) к достижению общих целей организации, а это уже четвертый уровень (IУ) современной системы управления персоналом. Итак, - смысл управления персоналом, какую бы систему вы не использовали, состоит именно в достижении целей организации. · Ориентированность на изменение · Освоение и использования новых навыков и знаний. · Постоянное рационализаторство · Эффективное взаимодействие и сотрудничество · Ориентированность на потребность клиентов · Нацеленность на результат.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |