КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
День 4 Day 4
Урок 2 Lesson 2 Reading - text two. Задайте вопрос к предложению и ответьте на него письменно. Reading - text one. Перевод III. Reading-texts and talking about them. Прочитайте текст, сопоставляя графический и фонетический варианты его звучания. Добейтесь беспереводного понимания содержания текста. Прослушайте его в записи. Сделайте письменный перевод. ~ Слушайте и повторяйте.
1. What is (What’s) this? $wOts \DIs? ______________________ This is a table. DIs Iz @\teIbl. ______________________ It is (It’s) a table. Its @ \teIbl. ______________________ 2. What is (What’s) this? $wOts \DIs? ______________________ This is a chair. DIs Iz @\tSE@. ______________________ It is (It’s) a chair. Its @ \tSE@. ______________________ 3. Is this a chair? $Iz }DIs @ tSE@? ______________________ No, this is not a chair. \nou, DIs Iz \nOt @ tSE@. ______________________ It is (It’s) a desk. Its @ \desk. ______________________ 4. What are these? $wOt @ \Di:z? ______________________ They are (They’re) tables. DeI @ \teIblz. ______________________ 5. What are these? $wOt @ \Di:z? ______________________ They are (They’re) desks. DeIe \desks ______________________ 6. Are these desks? $A: }Di:z desks? ______________________ No, they are not desks; \nou, DeI@ \nOt desks; ______________________ they are (they’re) chairs. DeI@ \tSE@z. ______________________ 7. What is (What’s) this? $wOts \DIs? ______________________ This is a book. DIs Iz @ \buk. ______________________ 8. Is this a book, too? $Iz }DIs @ buk, }tu:? ______________________ No, this is not a book. \nou DIs Iz \nOt @ buk. ______________________ This is a box. DIs Iz @ \bOks. ______________________ 9. What is (What’s) this? $wOts \DIs? ______________________ This is a clock. DIs Iz @ \klOk. ______________________ 10. This is a face. DIs Iz @ \feIs. ______________________ 11. These are faces. Di:z @ \feIsIz. ______________________ 12. This is a glass. DIs Iz @ \glA:s. ______________________ 13. These are glasses. Di:z @\glA:sIz. ______________________ 14. This is a hand. DIs Iz @\h{nd. ______________________ 15. These are hands. Di:z @ \h{ndz. ______________________ 16. This is a hat. DIs Iz @\h{t. ______________________ 17. These are hats. Di:z @\h{ts. ______________________
~ Слушайте и запоминайте.
Образец: Вопрос: Ответ: 1. Is this a classroom? Yes, it is. This is a classroom. DIs Iz @ \klA:srum __________________
2. That is(That’s) the ceiling. D{ts D@ \si:lIО __________________ That is (That’s) the clock. D{ts D@ \klOk __________________ That is (That’s) the blackboard. D{ts D@ \bl{kbO:d __________________ 3. Those are pictures. Douz @ \pIktS@z __________________ That is (That’s) a window. D{ts @ \wIndou __________________ 4. That is (That’s) a picture. D{ts @ \pIktS@ __________________ Those are windows. Douz @ \windous __________________ 5. Those are walls. Douz a \wO:lz __________________ 6. That is (That’s) the door. D{ts D@ \dO: __________________ That is (That’s) the floor. D{ts D@ \flO: __________________ 7. That is (That’s) the table. D{ts D@ \teIbl __________________ Those are desks. Douz @ \desks __________________
~ 4. Сопоставляя графический и фонетический варианты текста, не забудьте повторить количественные числительные. Проверьте себя еще раз по кассете: What are these? They are numbers. $wOt @ \Di:z? DeI@ \nцmb@z This is a number. It is the number three. \DIs Iz @ nцmb@. Its D@ nцmb@ \Tri: This is a number. It is the number seven. DIs Iz D@ nцmb@. Its D@ nцmb@ \sevn Is this a number? Yes, it is. It is the number twelve. $Iz }DIs @ nцmb@? \jes, It \Iz, Its D@ nцmb@ \twelv. Are these numbers? Yes, they are. They are the numbers four, six and nine. $A:}Di:z nцmb@z? \jes, DeI \A: DeI@ D@ nцb@z $fO:, sIks @nd \naIn. This is a number, too. It is the number thirteen. \DIs Iz D@ nцmb@, \tu:. Its D@ nцmb@ $T@:\ti:n This is the number fifteen. DIs Iz D@ nцmb@ fIf\ti:n This is the number twenty. DIs Iz D@ nцmb@ \twentI. Типы и количество слогов. Функциональная характеристика слогов Количество слогов в английском слове может быть от одного до восьми: порядковые номера в примерах соответствуют количеству слогов: 1. one [wцn] один 2. better ['bet@] лучше 3. together [t@'geD@] вместе 4. misrepresent ['mIsreprI'zent] искажать 5. generosity [dZen@'rOsItI] великодушие, щедрость 6. dissolubility [dIs@lju'bIlItI] расторжимость (о договоре, браке) 7. impenetrability [ImpenItr@'bIlItI] непроницаемость, недоступность 8. unintelligibility ['цn-In-te-lI-dZ@-'bI-lI-tI] непонятность, невразумительность.
Слова различаются между собой не только слогами, но и звуками. Так, английские слова making [meI+kIО] и taking [teI+kIО] различаются звуками [m] и [t], и слогами [meI] и [teI] слова believe [bI+'li:v] “верить” и bereave [bI+'ri:v] “отнимать, лишать” противопоставлены друг другу не только согласными [l] и [r], но и вторыми своими слогами в целом. Долгота звука имеет в английском слове/слоге гораздо большее значение, чем в русском. По-русски мы скажем “мама” или “ма-а-а-ма” или “ма-ма-а-а”.От этого изменяется лишь оттенок высказывания, но не смысл слова. В английском – долгота звука меняет смысл слова: bin [bIn] c кратким звучанием -“закром, ларь, бункер”, а слово bean [bi:n] с протяжным гласным звуком – “боб, фасоль”. ЗАДАНИЯ CONTROL TASKS I.1. Рассмотрите внимательно фонетическую и графическую формы слогов: так слоги звучат: так пишутся: Syllables ['sIl@blz] слоги: Syllabographs [sI'leIb@'gr{fs] слоговые графемы [w@:k], ['w@:-kIОg], ['w@:-k@], ['kцl-tS@], work, wor-king, wor-ker, cul-ture [peInd], [paInd], ['neI-S@n], ['kju@-rIО] pained (огорченный), pined (высохший) ['tSI@-rIО], ['tSI@-lIs], [w@:-kt] na-tion, cu-ing (лечение), chee-ring (одобрение) cheer-less (неодобрение), worked Вы заметили: окончание – ing [IО] не может быть выражено самостоятельным слогом, как и окончание – er. Суффикс – tion [Sn] может выделится в самостоятельный слог, (сочетание S и слогообразующий n). Суффикс – less [lIs] тоже выделяется в самостоятельный слог.
2. Прочитайте слова, мысленно разделяя их на слоги. Вспомните: суффикс -ing способствует образованию причастия настоящего времени (русские суффиксы -ущ (ющ) или деепричастия (русcк. суф. -ая, -я) morn ing - утро (светает) swimm ing - плавание, плавающий eveni ng - вечер (вечереет) learn ing - изучение, изучающий listen ing - слушание, слушающий wait ing - ожидание, ожидающий writ ing - писание, пишущий cook ing - приготовление, готовящий read ing - чтение, читающий work ing - работать, работающий go ing - хождение(ходьба), идущий sleep ing - спать, спящий play ing - игра, играющий do ing - делающий 3. Суффикс -ing указывает на одновременность совершения действия в момент речи. Например, от глагола to sit (сидеть) легко образуется имя места или действия, связанного со значением глагола sitting ['sItIО] заседание, сеанс; at a sitting – в один присест.
II. Присмотритесь и прислушайтесь. Глагол в нашей речи. 1. Как ведет себя глагол в настоящем неопределенном времени? Очень просто: во всех лицах (кроме 3-го л. ед. ч.) он употребляется в неизменной форме, только без частицы to (частицы инфинитива). В 3-м л. ед. ч. к глаголу прибавляется окончание -s или -es (если глагол оканчивается на шипящую или свистящую). Убедитесь в этом сами на следующих примерах: 1. I wish you to understand. Я хочу (чтобы) вы поняли. [aI wIS ju: t@ «цnd@'st{nd] 2. He invit es you to dance. Он приглашает вас потанцевать. [hI:_InvaIts ju: t@ dA:ns] 3. He teach es English. Он преподает английский язык. [hi: ti:tSis 'IОglIS] 4. She wants to study English. Она хочет учить английский язык. [Si: wOnts t@ stцdI 'IОglIS]
2. Английский глагол в 3-м лице ед.числа принимает окончание -s или - es. Вы это уже знаете. А это окончание звучит по-разному. Посмотрите внимательно: как: [s] - после глухих [z] - после звонких [Iz] - после согласных согласных шипящих _____________________________________________________________ He get s up early. He lov es me. He teach es English. [hi: gets цp '@:lI] [hi: lцvz mi:] [hi:'ti:tSIz 'IОglIS] Он встает рано. Он любит меня. Он преподает английский. Внимание! Глагол (to) have [h{v] иметь в 3-м лице единственного числа принимает форму has [h{z].
3. [z]: Составьте предложения, используя личные местоимения в 3-м лице единственного числа: he, she и слова в скобках. Образец: He/she tries to smile - Он/она старается улыбаться. tries пытается (to get up early) _________________________ calls зовет (back) _________________________ goes ходит _________________________ has имеет (breakfast in the _________________________ morning) _________________________ He/ spends проводит (a sleepless night) _________________________ she (бессонную ночь) _ ________________________ drives водит (машину) (very well) _________________________ lives живет (in Moscow) à live and learn = (век) живи, (век) учись. reads читает (quickly) _________________________ plays играет (football badly) _________________________ loves любит (her very much) _________________________ needs нуждается (his help) _________________________
4. [Iz]: Напишите по-английски эти словосочетания от 1-го лица: He washes он умывается, стирает _________________________ He teaches он учит, обучает _________________________ He manages он руководит _________________________ She rises она встает _________________________ He notices ['noutIsIz] он замечает _________________________
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |