КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Words and Phrases Слова и фразы
III. Lexical Training Лексическая тренировка Vocabulary Словарь to have иметь (в 3-м лице единственного числа принимает форму has) key [ki:] ключ he is going to он пытается... to put класть pocket карман just done (только что) сделано he has taken the key он достал ключ lock затвор, щеколда, замок to turn повернуть piece [pi:s] of кусок (чего-либо) to do делать draw [drO:] тащить, тянуть hold [hould] держать, хранить to wear [wE@] одевать(ся) dirty ['d@:tI] грязный to dry [draI] сушить(ся), вытирать(ся) wash-basin ['wOSbeIsn] умывальная раковина rub [rцb] протирать, натирать soap [soup] мыло towel ['tau@l] полотенце looking-glass зеркало tail хвост ear ухо leg нога eyes глаза mouth [mauT] рот arm [A:m] рука
~ IV. Reading-texts and talking about them. Прослушайте, прочитайте тексты и переведите их письменно.
1. This is Mr. West. He has a bag in 1._________________________ his left hand. Where is he standing? _________________________ He is standing at the door of his _________________________ house. _________________________ What is Mr. West going to do? He _________________________ is going to put his hand into his _________________________ pocket. He is going to take a key out _________________________ of his pocket. He is going to put the _________________________ key into the lock. _________________________
2. What has Mr. West just done? He 2._________________________ has taken the key out of his pocket. _________________________ He has put the key into the lock. The _________________________ key is in the lock now. _________________________ What is Mr. West going to do next? _________________________ He is going to turn the key in the _________________________ lock. He is going to open the door. _________________________
3. This is Mary. She is sitting at the 3._________________________ table. There is a piece of paper on _________________________ the table. Mary has a pencil in her _________________________ hand. What is she doing? She is _________________________ drawing a picture of a dog. She is _________________________ holding the pencil in her right hand. _________________________ Her left hand is on the table. _________________________ Mary is wearing a white dress. _________________________
4. This is John. His hands are dirty. 4.________________________ He is going to wash his hands. _________________________ What is he going to do next? He is _________________________ going to wash his face. What is he _________________________ going to do then? He is going to _________________________ dry his face and his hands. _________________________ Where is John standing? He is _________________________ standing at the wash-basin. What _________________________ is there in the basin? There is water. _________________________ There are two taps, one for cold water _________________________ and one for hot water. There is a piece _________________________ of soap. John is going to rub his hands _________________________ with the soap. _________________________ There is a towel at the side of the _________________________ wash-basin. It is a clean towel. _________________________ There is a looking-glass on the wall. _________________________ It is on the wall, over the wash-basin. _________________________
5. This is Mrs. West’s dog. Its name 5._______________________ is Spot. Spot has four legs. Spot has _________________________ a head, two ears, two eyes, a mouth, _________________________ and a tail. Has Spot any arms? No, _________________________ Spot has no arms. Dogs have legs, _________________________ but they have no arms. Are Spot’s _________________________ ears large or small? They are small. _________________________ Whose dog is this? Is it Mr. West’s _________________________ dog or Mrs. West’s dog? It is Mrs. _________________________ West’s dog. _________________________
Послетекстовый комментарий: 1. Теперь вы знаете, что: глагол to have (в 3-м л. ед. ч. – has) означает иметь, но по-русски предложения с глаголом to have следует переводить так: We have.....У нас есть He has.......У него есть А с функцией глагола-связки “есть” Вы уже давно знакомы: глагол-связка “есть” в русском языке не употребляется. Поэтому: He has a bag in his left hand – предложение, которое следует перевести так: В левой руке у него сумка. 2. В английском языке отсутствует местоимение “свой” в русском его соответствии. При переводе его можно пользоваться притяжательными местоимениями my [mаI] мой, his [hIz] его, her [h@:] ее, our [au@] наш и т.п. Есть случаи, когда их следует совсем опустить при переводе. Надо руководствоваться значением предложения и тем, как мы соответствующую мысль передаем в русском языке. Поэтому... in his... (букв. в его... руке) притяжательное местоимение опускается при переводе, а в английском тексте оно непременно должно присутствовать (таков стиль английской речи). 3. Сложные временные конструкции типа has...done, has taken и т. п. Вы изучите позже, а пока значение этих речевых оборотов приводится в словаре. 4. Из контекста ряда предложений Вы интуитивно понимаете, каким временем управляет тот или иной глагол. Но уже сейчас вам знаком оборот to be going to..., передающий действие смыслового глагола в ближайшем будущем. Оборот так и переводится: собираться (что-то) делать: I’m going to write a letter to my sister. Я собираюсь написать письмо (своей) сестре. 5. В тексте Вы встретили предложение: This is Mrs. West’s dog. – Это собака миссис Вест. Несогласованное определение в английском языке передается с помощью притяжательного падежа имени существительного, которое оформляется через апостроф (’) после имени определяющего и окончания – s: My friend’s name – имя моего друга.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |