КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
День 2 Day 2
Урок 3 Lesson 3 IV. Письменный перевод. 1) Переведите на русский язык: Перевод 1. My name is West. This is my study. 1. ___________________ 2. I have a large number of books. 2. ___________________ 3. My shelves are full of books. 3. ___________________ 4. There are book-shelves from 4. ___________________ the floor to the ceiling. ____________________ 5. There is a typewriter on my desk. 5. ___________________ 6. I am not sitting at my desk. 6. ___________________ 7. I am sitting in an armchair near the window. 7. __________________ 8. My chair is between (между) the desk and 8. __________________ the window. The window is closed (закрыто). _________________ 9. There are some drawers (выдвижные ящики) 9. __________________ in my desk. ____________________ 10. Are they open? No, they are 10. __________________ not open; they are closed. _________________
2) Постарайтесь запомнить обстоятельственные сочетания. Повторяйте вслед за диктором: ~ a) Форма приветствия в зависимости от времени суток: Good morning (с восхода солнца до полудня) Good afternoon (с полудня (с 12 00) до 17 00) Good evening (с 17 00 до 24 00 (до полуночи)) б) Обстоятельства времени: in the morning - утром in the evening - вечером tonight, to-night [t@'naIt] - сегодня вечером а также: in winter - зимой in summer - летом in June - в июне Приветствуя друзей, хорошо знакомых, можно сказать Hello! или Hi (в неофициальной обстановке, в любое время суток и всегда!). На сегодня всё. Графические эквиваленты гласных фонем (дифтонги) Мы продолжаем тему сопоставления графем и морфем в пределах одного слова. На примерах такого сопоставления Вы заметили разницу между написанием и звучанием в рамках одного слова. И теперь Вы знаете, что английская графема, как минимальная смысловая единица письменного языка часто не соответствует фонеме - минимальной единице звукового строя языка. По ходу чтения подчеркните графемы, соответствующие данной фонеме в словах: ~ 1. Дифтонг [eI]: может встретиться в начале или конце age [eIdZ] возраст, day [deI] день Образец: a ta ke [teIk] - брать ai w ai t [weIt] - ждать ay s ay [seI] - сказать ei v ei n [veIn] - жи2ла ey th ey [DeI] - они ea gr ea t [greIt] - большой ~ 2. Дифтонг [ou, @u] может встретиться в начальной или конечной позиции: obey [@u'beI] подчиняться, no [n@u] нет. o so [s@u] - так, hope [h@up] - надеяться, home [houm] - дом oe foe [f@u] - враг oa road [r@ud] - дорога, улица; coat [kout] - пальто, пиджак ou soul [s@ul] - душа ough though [D@u] - хотя, dough [d@u] - тесто ew sew [s@u] - шить ow know [n@u] - знать; show [Sou] - показывать, демонстрировать а также [@u] произносится в словах: omit [222@((u)'mIt] - упускать. Olympic [@u'lImpIk] - олимпийский и др. ~ 3. Дифтонг [aI]: может встретиться в начальной или конечной позиции: idea [aI'dI@] - идея; my [maI] - мoй. i time [taIm] - время igh night [naIt] - ночь eigh height [haIt] - высота, но: eight [eIt] - восемь y my [maI] – мой, а также в словах: buy [baI] - купить, guide [gaId] - гид, eye [aI] - глаз, time [taIm] - время, die [daI] - умереть, like [laIk] - любить, нравится, ~ 4. Дифтонг [au]: может следовать за согласными с такими характеристиками как: двугубные: pound [paund] - фунт губно-зубные: fowl [faul] - птица, курица апикальные; межзубные: thousand ['Tauz@nd] - тысяча ou house [haus] - дом; mouse [maus] - мышь; loud [laud] - громкий ough plough [plau] - пахать ow how [hau] - как now [nau] - теперь, сейчас альвеолярные: town [taun] – городок и т.п. 5. Дифтонг [OI] и его графические эквиваленты: oi point [pOInt] - пункт, точка; join [dZOIn] - соединять(ся); присоединять(ся) boil [bOIl] - кипеть; coin [kOIn] - монета, разг. деньги; noise [nOIz] - шум, гам oy boy [bOI] - мальчик; destroy [dIs'trOI] - разрушать, уничтожать joy [dZOI] - радость; employ [Im'plOI] - употреблять, применять Здесь Вы встретили фонему [OI] в конце слов в слове boy, эту фонему можно встретить и в начале слова: oily ['OIlI] - масляный, маслянистый; перен. елейный, льстивый, вкрадчивый. Фонеме [OI] предшествуют согласные альвеолярные: toy [tOI] игрушка; двугубные: point, boy. Фонема [OI] может следовать за согласными альвеолярными апикальными: adroit [@'drOIt] - ловкий, находчивый и т.п. ~ 6. Дифтонг [I@] er here [hI@] - здесь eer beer [bI@] - пиво ier pier [pI@] - набережная ir fakir [f@'kI@] - факир ear, year [jI@, j@:] - год ea real [rI@l] - реальный, настоящий e перед безударными a и u: idea [aI'dI@] - идея; geum [dZI@m] - бот; гривилат; theatre ['TI@t@] - театр; фарингальным h: hear [hI@] - слышать; альвеолярным: tear [tI@] - слеза; dear [dI@] - дорогой. ~ 7. Дифтонг [E@] a перед r + гласн.: care [kE@] - забота, fare [fE@] - плата за проезд, чаевые ai перед r: air [E@] - воздух e перед r + гласн.: there[DE@] - там ei перед r: their [DE@] - их, свой ea перед r: tear [tE@] - рвать, раздирать, bear [bE@] - медведь ae перед r + гласн.: aerate ['E@reIt], ['eI@reIt] - проветривать ay перед r or: mayor [mE@] - мэр
~ 8. Графические эквиваленты дифтонга [u@] oo перед r: poor [pu@] - бедный oe перед r: doer [du@] - деятель (глагол do + суффикс er) ou перед r: tourist ['tu@rIst] - турист u перед r: sure [Su@] - уверенный Дифтонг [u@] может встретиться в словах с двугубными согласными: poor; boor [bu@] - грубый, невоспитанный человек или предшествовать двугубной согласной: gourmand ['gu@m@nd] - обжорливый, гурман, обжора. задания Control TASKS ~ I. Прослушайте слова, данные в таблице. Отметьте знаком Ö (галочкой) дифтонги, соответствующие цифрам 1, 2, 3, 4, которые Вы слышите. __________________________________________________________ Слово 1 [eI] 2 [aI] 3 [OI] 4 [au] __________________________________________________________ pay (платить) v ________________________________________________________ voice (голос) v ________________________________________________________ loud (громкий) _______________________________________________________ grey (серый) ________________________________________________________ die (умирать) _______________________________________________________ noise (шум) ________________________________________________________ house (дом) ________________________________________________________ wake (просыпаться) ________________________________________________________ case (случай, ящик) ________________________________________________________ try (пытаться) ________________________________________________________ coin (монета) ________________________________________________________ high (высокий) ________________________________________________________ flower (цветок) ________________________________________________________ weigh (весить) II. Прочитайте названия дней недели. Обратите внимание, как читается сочетание “ay”, которое, как Вы знаете, образует дифтонг [eI]. Круглые скобки в транскрипции означают, что слово можно произносить и без заключенной в них гласной. ~ Sunday ['sцndI] - воскресенье Monday ['mцndI] - понедельник Tuesday ['tju:zd(e)I] - вторник Wednesday ['wenzd(e)I] - среда Thursday ['T@:zd(e)I] - четверг Friday['fraIdI] - пятница Saturday ['s{t@d(e)I] - суббота
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |