КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура, характеристика и виды каналов распределения
Использование торговых марок. Виды торговых марок, марочные стратегии и бренд. Товарная марка – название, термин, символ, знак, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта и дифференциации его от продукта конкурента. Товарный знак – марка или любая ее часть, обеспеченная правовой защитой. В рыночной экономике товарный знак – объект собственности. Стоимость товарного знака оценивается с учетом затрат на его разработку и продвижение, избыточных доходов п/п, связанных с использованием товарного знака и с учетом условий сделок, осуществляемых на рынке. Методы определения стоимости: - затратный - сравнение объемов продаж Преимущества товарных марок:
Некоторые популярные торговые марки превращаются в названия товаров: керосин, нейлон, ксерокс и т.д. Виды марок:
Марочные стратегии:
40. Упаковка: функции и требования, предъявляемые к ней. Упаковка – состоит из тары, этикетки и вкладышей. Функции упаковки:
«Упаковка защищает то, что продает и продает то, что защищает» Требования к упаковке:
Цель распределительной политики – обеспечить доступность для потребителей товаров. Ее формирование основано на использовании элемента комплекса маркетинга «распределение товаров». Главное содержание политики:
Канал распределения – ряд организаций или лиц, которые делают продажи доступными для конечных потребителей, это путь движения от производителя к потребителю. Функции участников канала:
Каждый канал включает потоки: - физический продукт - платежей - информации - продвижения продукта Длина канала распределения – количество звеньев. Ширина канала – количество участников в каждом звене. Пример: Производитель – Потребитель (канал нулевого уровня) Производитель – Розничный торговец – Потребитель (одноуровневый канал) Производитель – Оптовый торговец – Розничный торговец – Потребитель (2-х уровневый канал) Производитель – Оптовый торговец – Мелкооптовый торговец - Розничный торговец – Потребитель (3-х уровневый канал) В качестве промежуточных звеньев могут выступать виды каналов:
Отсюда существуют виды сбыта:
Формы прямых каналов: - продажа по каталогу - прямая почтовая посылка - телемаркетинг - по объявлениям в прессе - продажа в фирменных магазинах
Данный вид необходим при: - работе на отдельных рынках - выходе на новый рынок - отсутствие средств на создание собственной торговой сети - разнообразном ассортименте, большого количества рынков, географических факторов. Преимущества: - повышение оперативности сбыта - уменьшение сроков поставки товаров - развитие сервиса - ускорение оборота капитала - экономия средств из-за специализации - использование материальных и финансовых ресурсов посредников - увеличение возможности получения достоверной информации о рынке Недостатки: - производитель отодвигается от конечного потребителя - чем длиннее канал, тем сложнее контролировать его функционирование - производитель получает меньше - товар не ассоциируется с фирмой
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |