КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные форм каналов распределения
Охват рынка, каналы распределения. Существует три типа распределения в зависимости от охвата рынка:
Достоинства: - достижение наибольшей доступности товаров и повышение спроса на рынке Недостатки: - увеличиваются сбытовые издержки - утрачивается контроль продаж - затруднено использование имиджа
Преимущества: - большой эффект канала - снижение затрат Недостатки: - неполный охват рынка - появление конкурента - потеря потенциально возможных продаж
Преимущества: - лучшее обслуживание покупателей - снижение уровня суммарных затрат Недостатки: - небольшой охват рынка - обязательства
Решение по выбору типа распределения связано с оценкой:
С организационной точки зрения выделяют:
Существует три типа франчайзинга: - розничные торговцы под эгидой производителя (автомобили) - система привилегий оптовиков под эгидой производителя (Кока-кола) - система привилегий розничных продавцов под эгидой фирм сферы услуг (макдональдс)
Конфликты возникают из-за несовместимости целей, нечеткого определения потребностей, нечеткого определения ролей и прав участников канала. Конфликты м.б. вертикальными и горизонтальными. Преодоление конфликтов:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |