КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегическое планирование
Основные этапы планирования Функция планирования Функции управления - виды управленческой деятельности, осуществляемые специальными приемами и способами, или соответствующая организация работ. по содержанию функции управления бывают: - Планирование - Организация - Мотивация - Контроль Планирование - это разработка последовательности действий, позволяющих достигнуть желаемого результата (цели). 1. Составление планов, принятие решений о будущих целях организации и способах их достижения. 2. Организация выполнения плановых решений, оценка реальных показателей деятельности предприятия. 3. Контроль и анализ конечных результатов, корректировка фактических показателей и совершенствование деятельности предприятия. Стратегия (стратегия) (strategies) - «искусство генерала» «искусство развертывания войск в бою». Стратегический план – это процесс формулированиямиссии и целей организации. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Стратегия придает организации определенность и индивидуальность. Это программа, которая позволяет планировать с позиции завтрашнего дня. Миссия - основная, общая цель организации, общий комплексный план, генеральное направление действия организации, следование которому должно привести к поставленной цели. Задача стратегического планирования – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Требования к стратегическому плану:
Оценка (анализ)своих сил и средств при формировании стратегии: 1. Ситуационный анализ – последовательное рассмотрение элементов внешней и внутренней среды, оценка их влияния на возможность организации. 2. Swot (свот)-анализ (сильные и слабые стороны) SWOT – принятая в современном менеджменте методика анализа, основанная на сопоставлении сильных (S – Strengths), слабых (W – Weaknesses) сторон, возможностей (О – Орроrtunities) и трудностей (Т – Тhreats). 3. Step – анализ – шаг или анализ макросреды (социально-демографические, экономические, технологические, правовые, политические, этические факторы. оценить сильные и слабые стороны организации 4GAP-анализ – щель, анализ стратегического разрыва, позволяющий определить расхождение между желаемым и реальным в деятельности организации.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |