КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Языковые средства, используемые в рекламе
[1] Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык и культура речи: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С.345. [2] Русский язык и культура речи: учебник для технических вузов / под ред. В.И.Максимова, А.В.Голубевой. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – С. 128. [3] Русский язык и культура речи: Учебник. – 2-е изд., перер. и доп. / Под ред. Проф. О.Я.Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 38. [4] Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие для вузов / Л.А.Введенская, Л.Г.Павлова, Е.Ю.Кашаева. – Изд. 25-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. [5] Риторика / Г.Г.Хазагеров, И.Б.Лобанов. – Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – С. 99. [6] Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – С. 280. [7] Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности: Учеб.пособие для учащихся 10 – 11 кл. шк., гимназий и лицеев гуманит.направленности. – М.: Просвещение, 1995. – С. 27.
[8] Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика: учеб.для педагогических университетов и гуманитарных вузов / А.И.Горшков. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – С. 36. [9] Русский язык и культура речи: учебник / А.И.Дунев, В.А.Ефремов, Е.В.Сергеева, В.Д.Черняк; под ред. В.Д.Черняк. – СПб., М.: САГА: ФОРУМ, 2008. – С. 274. [10] Розенталь Д.Э. Современный русский язык / Д.Э.Розенталь, И.Б.Голуб, М.А.Теленкова. – 10-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – С. 97. [11] Горшков А.И. Русская словесность: От слова к словесности: Учеб.пособие для учащихся 10 – 11 кл. шк., гимназий и лицеев гуманит.направленности. – М.: Просвещение, 1995. – С. 113 – 126. [12] Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык и культура речи: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – С. 247. [13] Плещенко Т.П. Стилистика и культура речи: Учеб.пособие / Т.П.Плещенко, Н.В.Федотова, Р.Г.Чечет; Под ред. П.П.Шубы. – Мн.: «ТетраСистемс», 2001. – С. 16. [14] Горшков А.И. Русская стилистика. Стилистика текста и функциональная стилистика. – С. 265. [15] Русский язык и культура речи: учебник для технических вузов / под ред. В.И.Максимова, А.В.Голубевой. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – С. 62. [16] Унифицированная система документации – комплекс взаимосвязанных документов, созданных по единым правилам и требованиям, содержащих информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. [17] Согласно статье 435 Гражданского кодекса РФ (ГК) «Оферта» офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора. В статье 437 ГК «Приглашение делать оферты. Публичная оферта» указано: 1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. 2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). [18] Я зыковые формулы – устойчивые (шаблонные, стандартные) языковые обороты, используемые в неизменном виде.
[19] Местоимение Вы с прописной буквы употребляется как формула вежливости при обращении к одному человеку. Появление формы Вы в деловых текстах, обращенных к группе лиц, вызвано двумя причинами: 1) общеязыковой тенденцией использования формы единственного числа в значении множественного, т.е. в качестве родового понятия, например: Клиент [имеются в виду все клиенты] всегда прав; 2) усилением личностного начала в официально-деловом стиле, т.е.при создании теста его автор обращается к воображаемому знакомому, а не к абстрактной массе незнакомых ему людей, например: В ответ на Ваш [фирмы] запрос о предоставлении кредита сообщаем...; Банк предоставляет Вам [каждому клиенту] уникальный пакет финансовых услуг для частных клиентов. Массовый характер употреблений второго типа свидетельствует о том, что нельзя считать их ошибочными.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 4032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |