КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сметные цены на перевозку грузов автотранспортомЗатраты на перевозку грузов Лекция 11
1.Сметные цены на перевозку грузов автотранспортом 2. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом 3. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит
При расчете средних цен уже обычно учтена перевозка материалов на средние расстояния от ближайшей станции или складов ЗИ. Транспортные расходы в составе сметной цены на материалы могут определяться: 1. на основе фиксированного процента к усредненной отпускной цене материалов; 2. исходя из фактически сложившейся, т.е. установленной транспортной схемы поставки материала; Для строек в районах Кр. Севера или специализированных строек, в т.ч. линейных рекомендуется определять сметные цены на материалы на основе транспортных схем из ПОС. Для калькулирования стоимости перевозок строительных материалов и погрузочно-разгрузочных работ применяется СНиП 4.04-91 «Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства», часть I (ССЦПГ) и ОССП-2001-1 Отраслевой сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства, которые состоят из двух частей. Часть I "Железнодорожные и автомобильные перевозки" предусматривает разделы:
раздел 1 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках"; раздел 2 "Сметные цены на тару, упаковку и реквизит"; раздел 3 "Сметные цены на тару и упаковку для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним"; раздел 4 "Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом"; раздел 5 "Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами"; раздел 6 "Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом"; раздел 7 "Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог Российской Федерации".
Часть II "Водные (речные, морские) перевозки" предусматривает разделы:
раздел 1 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы"; раздел 2 "Сметные цены на водные (речные, морские) перевозки"; раздел 3 "Кратчайшие тарифные расстояния между основными портами и пристанями по бассейнам рек внутренних водных путей Российской Федерации".
Сметные цены в ОССП приведены по состоянию на 01.01.2000 без учета НДС. Сметные цены на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом определяются исходя из: - класса груза - усредненных расстояний перевозки материалов, изделий и конструкций - поясного поправочного коэффициента. Расходы по доставке материалов определяются с учетом массы брутто (вес с тарой) Тарифы на автомобильные перевозки, установленные для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средней грузоподъемности подвижного состава автотранспортных предприятий и строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение. Тарифы зависят от класса перевозимых грузов и расстояния перевозки. Транспортные схемы зависят от вида франко принятого в отпускных ценах на материалы и учитывают условия и расстояния транспортировки: - От ЗИ до СО - От СО до СНазначения - От СН до приобъектного склада строительной площадки - От ЗИ до приобъектного склада строительной площадки Автомобильные перевозки, как правило, следует принимать на расстояние до 200 км. Тарифы провозной платы за автоперевозку установлены 1 т строительных грузов в руб., независимо от грузоподъемности транспортных средств и категории дорог по которым осуществляется перевозка. Зависит же провозная плата от класса груза и расстояния перевозки, учитывается поясной поправочный коэффициент. Тарифная классификация грузов при автоперевозках предусматривает 4 класса грузов:
1 – грузы, при перевозке которых грузоподъемность используется на 100% (щебень, гравий, песок, и т.п.) 2 – 71-99 % (жидкий битум в бочках, пористый и пустотелый кирпич и т.п.) 3 – 51-70 % (битум в цистернах и автогудронаторах, деревянные конструкции, нефть в цистернах) 4- 41-50% (минеральная вата, солома и др.) Для массовых навалочных грузов, легко отделяющихся от кузова (щебень, гравий, песок, и т.п.) перевозимых автосамосвалами применяются исключительные тарифы. Провозная плата учитывает затраты, связанные с простоем автомобиля при погрузке и выгрузке, а порожний пробег между этими пунктами учтен в тарифах и дополнительно не оплачивается. В случаях перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами к сметным ценам применяются коэффициенты.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |