Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сметные цены на перевозку грузов автотранспортом




Затраты на перевозку грузов

Лекция 11

 

 

1.Сметные цены на перевозку грузов автотранспортом

2. Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом

3. Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит

 

 

При расчете средних цен уже обычно учтена перевозка материалов на средние расстояния от ближайшей станции или складов ЗИ.

Транспортные расходы в составе сметной цены на материалы могут определяться:

1. на основе фиксированного процента к усредненной отпускной цене материалов;

2. исходя из фактически сложившейся, т.е. установленной транспортной схемы поставки материала;

Для строек в районах Кр. Севера или специализированных строек, в т.ч. линейных рекомендуется определять сметные цены на материалы на основе транспортных схем из ПОС.

Для калькулирования стоимости перевозок строительных материалов и погрузочно-разгрузочных работ применяется СНиП 4.04-91 «Сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства», часть I (ССЦПГ) и ОССП-2001-1 Отраслевой сборник сметных цен на перевозки грузов для строительства, которые состоят из двух частей.

Часть I "Железнодорожные и автомобильные перевозки" предусматривает разделы:

 

раздел 1 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках";

раздел 2 "Сметные цены на тару, упаковку и реквизит";

раздел 3 "Сметные цены на тару и упаковку для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним";

раздел 4 "Сметные цены на перевозку грузов автомобильным транспортом";

раздел 5 "Сметные цены на перевозку грузов тракторами с прицепами";

раздел 6 "Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом";

раздел 7 "Кратчайшие тарифные расстояния между основными станциями железных дорог Российской Федерации".

 

Часть II "Водные (речные, морские) перевозки" предусматривает разделы:

 

раздел 1 "Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы";

раздел 2 "Сметные цены на водные (речные, морские) перевозки";

раздел 3 "Кратчайшие тарифные расстояния между основными портами и пристанями по бассейнам рек внутренних водных путей Российской Федерации".

 

Сметные цены в ОССП приведены по состоянию на 01.01.2000 без учета НДС.

Сметные цены на перевозку грузов для строительства автомобильным транспортом определяются исходя из:

- класса груза

- усредненных расстояний перевозки материалов, изделий и конструкций

- поясного поправочного коэффициента.

Расходы по доставке материалов определяются с учетом массы брутто (вес с тарой)

Тарифы на автомобильные перевозки, установленные для условий перевозки грузов бортовыми автомобилями и автомобилями-самосвалами независимо от грузоподъемности транспортных средств, а также средней грузоподъемности подвижного состава автотранспортных предприятий и строительных организаций, класса дорог, по которым осуществляется движение. Тарифы зависят от класса перевозимых грузов и расстояния перевозки.

Транспортные схемы зависят от вида франко принятого в отпускных ценах на материалы и учитывают условия и расстояния транспортировки:

- От ЗИ до СО

- От СО до СНазначения

- От СН до приобъектного склада строительной площадки

- От ЗИ до приобъектного склада строительной площадки

Автомобильные перевозки, как правило, следует принимать на расстояние до 200 км.

Тарифы провозной платы за автоперевозку установлены 1 т строительных грузов в руб., независимо от грузоподъемности транспортных средств и категории дорог по которым осуществляется перевозка. Зависит же провозная плата от класса груза и расстояния перевозки, учитывается поясной поправочный коэффициент.

Тарифная классификация грузов при автоперевозках предусматривает 4 класса грузов:

Класс груза Коэффициент использования грузоподъемности
  0,71 - 0,99 0,51 - 0,7 0,4 - 0,5

1 – грузы, при перевозке которых грузоподъемность используется на 100% (щебень, гравий, песок, и т.п.)

2 – 71-99 % (жидкий битум в бочках, пористый и пустотелый кирпич и т.п.)

3 – 51-70 % (битум в цистернах и автогудронаторах, деревянные конструкции, нефть в цистернах)

4- 41-50% (минеральная вата, солома и др.)

Для массовых навалочных грузов, легко отделяющихся от кузова (щебень, гравий, песок, и т.п.) перевозимых автосамосвалами применяются исключительные тарифы.

Провозная плата учитывает затраты, связанные с простоем автомобиля при погрузке и выгрузке, а порожний пробег между этими пунктами учтен в тарифах и дополнительно не оплачивается.

В случаях перевозки грузов специализированными автотранспортными средствами к сметным ценам применяются коэффициенты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.