КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы, тару, упаковку и реквизит
Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом Тарифы на перевозку строит. грузов по ж/д рассчитаны также на 1т груза по путям общего пользования грузовой скоростью. Тарифы В 1984 рассчитаны в зависимости от расстояния перевозок, классификации перевозимого груза, тарифной схемы и весовой нормы загрузки вагона. году. В базисном уровне цен 1991 года исключается из расчета тарифная схема. Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются по кратчайшему расстоянию между станциями (приведены в разделе 5, части 1, ССЦПГ-91). Дополнительно учитываются затраты, связанные с подачей вагонов на подъездные пути общего пользования к местам погрузки и выгрузки. В 2001 г в ОССП провозная плата зависит от - тарифного класса грузов (1-й, 2-й, 3-й классы), - нормы загрузки вагона, - расстояния перевозки. 1-й тарифный класс – земля, песок, гипс, известь, шлак,, лесоматериалы. 2-й класс – семена трав, плиты гипсоволокнистые, битум, ЖБК 3-й класс – балки стальные, мастики, краски, лаки Весовые нормы загрузки вагонов определяются на основании технических условий погрузки и крепления грузов МПС России, руководства по перевозке ж/д транспортом ЖБК, схем перевозки и крепления грузов. Расстояния перевозки определяются по таблице кратчайших тарифных расстояний, приведенных в разделе 5 ОССП-2001.
Сметные цены на погр.-разгр. работы предусматривают средние условия, рассчитанные на 1 т погрузки или выгрузки груза и определяются по разделу 1 ОССП с учетом вида франко. Они не зависят от способа производства работ (мех, ручн., комбинир.). Сметные цены на П-Р работы при ж/д и автомобильных перевозках предназначены для составления калькуляций трансп. расходов и определения сметных цен материалов, разработки единичных расценок на СМР. Как правило, стоимость погрузочных работ на ЗИ (карьере) учтена в отпускных ценах на материалы, изделия и конструкции, а стоимость разгрузочных работ - в составе сметных норм и единичных расценок на работы. В провозной плате не учтена стоимость погрузочно-разгрузочных работ, за исключением выгрузки из кузова автосамосвалов массовых навалочных грузов. По сметным ценам на погрузочно-разгрузочные работы, приводимым в сборниках СЦ на перевозку грузов для строительства, определяется стоимость этих работ при железнодорожных, автомобильных (тракторных) и других перевозках строительных материалов, изделий и конструкций в случае их перевалки с одного вида транспорта на другой.
Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках (в руб. за 1 т груза)
Сметные цены на тару, упаковку и реквизит предназначены для учета в составе транспортных расходов при разработке сметных цен на материалы, изделия и конструкции. Цены учитывают затраты по затариванию, упаковке, закреплению грузов при их транспортировке. А также учитывают условия возврата различных видов тары. Переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто применяются при ж/д, а/мобильных, тракторных перевозках. Исключение составляют сборные бетонные и ЖБК, для которых коэф-т применяется только при ж/д перевозках. При а/мобильных из-за малой величины (менее 0,5%) коэф-т не учитывается. При отсутствии в ОССП прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 758; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |