Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговая характеристика автомобиля

Скорость движения автомобиля

Радиусы автомобильного колеса

КПД трансмиссии

 

Nк Nе - Nтр Nтр

ηтр = --------- = --------------- = 1 - ------;

Nе Nе Nе

 

Для легковых автомобилей ηтр = 0,9 – 0,94

Для грузовых автомобилей ηтр = 0,86 – 0,9

Для автомобилей повышенной проходимости ηтр = 0,84 – 0,88

КПД трансмиссии зависит от конструктивных и эксплуатационных факторов:

- конструктивные – колесная формула автомобиля, передаточное число КП, главной передачи, конструкция дифференциала (повышенного трения)

- эксплуатационные – качество изготовления трансмиссии автомобиля, качество и своевременность технического обслуживания, то есть соблюдение технологии проводимых работ а в целом это культура производства

 

Поясните, в какой колесной формуле автомобиля КПД трансмиссии выше и почему?

 

Статический радиус колеса – радиус автомобильного колеса испытывающего действие статической нагрузки (вес автомобиля, автомобиль без движения)

Динамический радиус колеса – радиус автомобильного колеса испытывающего действие статической и динамической нагрузок (автомобиль в движении - вес автомобиля, тяговые, боковые – при движении на повороте, на косогоре и тормозные силы)

Радиус качения колеса автомобиля – радиус условно недеформируемого автомобильного колеса испытывающего воздействие всех сил при движении автомобиля

В теории автомобиля для его и проектирования и расчета применяется радиус качения колеса определяемый по эмпирической формуле

 

r к = 0,0127 * d + 0.00085 * В (м)

 

где d - посадочный диаметр колеса; в дюймах

В – ширина профиля шины в ММ

 

r к = 0,0127 * (d + 1.7 Н) (М)

 

где Н- высота профиля шины в дюймах

0,0127 – переводной коэффициент из дюйм в ММ

 

Vа = r к * ωк (м/с)

ωе

Vа = 3,6 * r к * --------------- (км/ч)

υкп * υгл.п

 

где r к - радиус качения колеса; М

υкп - передаточное число КП

υгл.п - передаточное число главной передачи

3,6 - переводной коэффициент из м/с в км/ч

 

 

 

ν

Поясните на какой передаче эффективно эксплуатировать автомобиль при скорости его движения V2 и почему?

 

           
   
Fj
     
Fw
 
 
 

 


c:\temp\Лекция - ТиК - теория-1.doc

 

 

       
   
Fk
 
 
Ff


Схема сил, действующих на автомобиль при его движении

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Скоростная характеристика двигателя | Сила и мощность сопротивления подъему
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.