Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I cтадия. Осознание потребности

Характеристика стадий процесса принятия решения конечным покупателем.

Убежденность

Предпочтение

Предрасположенность

Знание

Осведомленность

Если большая часть аудитории не осведомлена о товаре, зада­ча предприятия — донести необходимую информацию до потребителей (хотя бы сде­лать узнаваемым имя). Задача может быть решена с помощью простых обращений, в которых повторяется имя товара.

Аудитория располагает сведениями о существовании компании или про­дукта, но не более того. Маркетологу следует расширить сообщения, конкретизировать их, сделать их более информационными.

Цель данного этапа – определить отношение к товару аудитории, которая ранее была информирована о нем.

Аудитории может нравиться продукт, но она не отдает ему пред­почтение. В этом случае задача маркетолога состоит в формирование новой системы пред­почтений. Следует пропагандировать качество товара, его ценность, эффективность и другие характеристики.

Целевая аудитория отдает предпочтение определенному товару, но еще не решилась на его покупку. Работа маркетолога на данном этапе заключается в формировании убеждения о том, что наилучший выбор потребителей — приобре­тение продвигаемого товара или услуги.

Совершение покупки

Некоторые представители целевой аудитории не сомневаются в необходимо­сти покупки, однако не совершают ее. Продавец должен помочь таким покупате­лям сделать последний шаг к совершению покупки. Для этого предусмотрены различ­ные приемы: льготы, скидки, премии.

Осознание потребности - это состояние желания, которое инициирует процесс принятия решения.

Главным источником осознания проблемы является возникновение потребности, особенно когда она связана с представлениями человека о самом себе.

Рис. 2.1. Осознание потребности

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность процесса принятия решения покупателем | II стадия включает поиск информации и ее обработку
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.