Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Религиозные объединения

Мотивация в обучении иностранным языкам.

Отметим те виды мотивации, развитие которых способствует повышению эффективности изучения иностранных языков:

1 ) целевая коммуникативная мотивация, при которой главная установка ребёнка – это общение со сверстниками и взрослыми;

2 ) инвентаризационная мотивация, вытекающая из осознания достигнутого школьником прогресса в изучении иностранного языка;

3) страноведческая мотивация, вытекающая из удовлетворения специфического, эмоционально-личностного интереса ребёнка к стране изучаемого языка, её культуре и народу;

4 ) лингво-познавательная мотивация, выражающаяся в интересе к самой языковой форме (например, к этимологии, приращению лексического запаса, работе с контекстом, сбору идиоматических выражений и т.д.);

5) компенсаторная мотивация – стремление к системности, полноте, нефрагментарности приобретаемых знаний, умений и навыков;

6 ) инструментальная мотивация, которая развивается на основе чувства радости и удовлетворения от выполнения определённых (чаще всего алгоритмизированных, стандартных) видов работы;

7 ) эстетическая мотивация, формирующаяся на основе эстетического удовольствия, наслаждения, получаемого от процесса познания иностранного языка, от участия в различных интересных формах урочной и внеклассной работы.

 

  1. РФ является светским государством по конституции.

Нормы, издаваемые государством выше по юридической силе, чем религиозных организаций.

  1. ни одна из религий не может устанавливаться государственной или обязательной.
  2. Религиозные объединения отделены от государства. Структура религиозной организации не совпадает с государственной (как например Ватикан).
  3. Все религиозные объединения равны перед законом. Вне зависимости от количества лиц, относящихся к религиозным объединениям, все они должны соблюдать российское законодательства.

Закон № 125 ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях».

 

  1. Предмет этого закона обозначен гораздо уже, чем содержание, т.е. перечень отношений, предмет значительно уже чем содержание этого закона.
  2. В структуру законодательства о религиозных объединениях включены далеко не все НПА. В частности статья 2.
  3. Понятие религиозного объединения. Деление лиц на граждан РФ и иных лиц, которые постоянно и законно проживают на территории РФ, а понятие религиозной организации и религиозной группы- иные лица не всегда признаются субъектами религиозных объединений
  4. объединения бывают 2-х видов: религиозные организации и религиозные группы, только РО обладают статусом юр лица. Определение РО статья 8, религиозная группа- статья 7.
  5. религиозные организации могут быть 2-х типов: местные – состоит не менее из 10 участников, достигших возраста 18 лет, проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении и централизованные – не менее 3 места. Городской округ и внутригородская территории федерального значения, муниципальный район- не входит в этот перечень. Традиционно применяются все виды муниципальных образований. Особенности РО- свой вид местная или централизованная а также вид вероисповедания обязательно указывается в названии организации. Устав или учредительный договор У РО обязательно- устав, у РГ законодатель не уточняет какой документ. Оттого вопрос - должен ли быть документу этой группы?
  6. Закон о свободе совести и религиозных объединениях в отличие от закона об ОБ ОБ говорит что устав не должен противоречить ГК и Г законодательству и все. Больше требований нет.
  7. Религиозные организации могут иметь в собственности имущество, которое получено путем пожертвований, либо приобретено самостоятельно за счет денежных средств. Земельный участки имеют особенность. Закон относит только те объекты недвижимости, которые находятся в государственной и муниципальной собственности.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мотивационная сфера учения и пути её формирования | Государственная корпорация
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.