КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Баннерная реклама и другие рекламные носители
Основные формы рекламы и Public Relation в интернет В настоящее время в интернет практикуются следующие виды рекламного и информационного воздействия на пользователей: • PR-мероприятия; • баннерная реклама; • e-mail реклама; • другие виды рекламного воздействия на аудиторию PR-мероприятий. Включают в себя весьма обширный набор методов и способов проведения PR действий; • публикации материалов, пресс-релизов и новостей на новостных, тематических и портальных ресурсах, сетевых обозревателях, информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах;, • работа (модерация) с аудиторией в интернет конференциях, форумах, чатах, листах рассылок; • связь посредством интернет с представителями традиционных СМИ; , обеспечение поведения информационных событий, лотерей, конкурсов. • Баннер (от англ. banner — флаг, стяг) является одним из главных рекламных форм WWW-технологии и представляет собой небольшую красочно оформленную картинку, которая может являться ссылкой на любой доступный ресурс интернет. Картинка может быть статичной или анимированной. Анимированная картинка может отображать большее количество информации. • Текстовые блоки. Текстовой блок — довольно распространенный формат интернет-рекламы. Представляет собой объявление, сообщение в текстовой форме, размещающиеся на web-сайтах и в e-mail рассылках. • Баннеры с использованием технологий Flash, Java и др. Баннеры изготовленные с использованием технологий Flash, Java, Cgi имеют более широкие возможности, нежели стандартные баннеры форматов ipg и gif, такие как; использование сразу несколько URL для перехода с одного баннера, более эффектная анимация, возможность включения звука, развернутые интерактивные средства взаимодействия с пользователем. Главные ограничения на такие баннеры накладывает низкая пропускная способность каналов доступа в интернет, высокие требования к производительности компьютеров, установка специальных программных модулей для поддержки данных технологий на PC. • Pop-up окна. Отдельное окно, раскрывающееся поверх основного браузера. Может открываться на действие пользователя (клик на баннер) или по умолчанию при открытии основного окна браузера. Pop-up окна представляет собой полноценную web-страничку, со всеми возможностями web-страни-Цн, но небольшого размера. • Фокусированные мини-сайты. Специальные сайты, созданные чаще всего ДЛЯ проведения конкретной маркетинговой акции или для рекламы какого-либо товара, услуги. На одной или нескольких страницах представлена информация о проводимой акции, товаре. По сути мини-сайт представляетсобой постер или плакат в интернет-формате, где ярко описываются достоинства товара или выгоды от того или иного действия, приобретения. Самым распространенным носителем в интернет является баннеры. Баннер-ную рекламу мы и рассмотрим наиболее подробно. Но принципы и практика свойственные баннерной рекламе также уместны и в отношении других форматов рекламных носителей. Существует два типа баннеров. Первый — это баннер, отображающий всю рекламную информацию и не ссылающийся ни на какие ресурсы. Например, на картинке (анимированной или статичной) отображаются название фирмы, ее телефоны, краткое описание услуг и такой же рекламный лозунг. Второй тип отличается от первого тем, что сам может являться ссылкой на некоторые информационные страницы, т.е. кликнув на баннер, пользователь получит на просмотр дополнительную информацию. Первый тип встречается достаточно редко, так как баннер являющийся ссылкой на web-сайт (страницу) более предпочтителен, поскольку разгружает картинку от неинтересной контактной информации и перечня услуг, тем самым, давая возможность сделать баннер более фокусированным и, если необходимо, с элементами креативных визуальных решений. Таким образом, баннер в концентрированном виде представляет стоящую за ним информацию и его основная цель — побудить читателя открыть страницу, стоящую за этой картинкой. Размеры баннеров могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространены и стандартизированы размеры 468 х 60 и 100 х 100 пикселей, есть также много иных, в том числе исключительных для одного сайта. Стандартные баннеры имеют форматы GIF или JPG. Работами по изготовлению и размещению рекламы в интернет обычно занимаются фирмы-владельцы популярных web-серверов, рекламные интернет-агентства или специализированные фирмы (web-студии и др.). Размещение баннеров делится по двум основным принципам: статическое размещение и динамическое. Статическое размещение проводится с привязкой по времени и при этом на данной позиции показывается исключительно один баннер. Динамическое размещение предполагает ротацию, т.е. технологическую систему чередования показов баннеров. Порядок чередования баннеров при этом может управляться. Система показа достаточно гибкая и позволяет проводить рекламную кампанию с учетом интересов аудитории, автоматически выбирая для показа баннеров только те web-страницы, тематика которых соответствует интересам выбранной целевой группы-Для управления показом рекламы можно устанавливать, в какие дни недели, и в какое время суток осуществлять показ баннеров, меняя интенсивность рекламной кампании от 0 до 100%. Динамическое размещение баннеров может происходить как на одном сайте web-издателя, так и в рекламных или баннерообменных сетях, т.е. на многих сайтах. Рекламная баннерная сеть — это система, которая объединяет сайты на рлиной технологической платформе для размещения рекламных баннеров или иных рекламных носителей на сайтах участниках системы.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |