Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Баннерная реклама и другие рекламные носители




Основные формы рекламы и Public Relation в интернет

В настоящее время в интернет практикуются следующие виды рекламного и ин­формационного воздействия на пользователей:

• PR-мероприятия;

• баннерная реклама;

• e-mail реклама;

• другие виды рекламного воздействия на аудиторию PR-мероприятий. Включа­ют в себя весьма обширный набор методов и способов проведения PR действий;

• публикации материалов, пресс-релизов и новостей на новостных, темати­ческих и портальных ресурсах, сетевых обозревателях, информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах;,

• работа (модерация) с аудиторией в интернет конференциях, форумах, ча­тах, листах рассылок;

• связь посредством интернет с представителями традиционных СМИ;

, обеспечение поведения информационных событий, лотерей, конкурсов.

Баннер (от англ. banner — флаг, стяг) является одним из главных рек­ламных форм WWW-технологии и представляет собой небольшую кра­сочно оформленную картинку, которая может являться ссылкой на любой доступный ресурс интернет. Картинка может быть статичной или анимированной. Анимированная картинка может отображать большее количество информации.

Текстовые блоки. Текстовой блок — довольно распространенный формат интернет-рекламы. Представляет собой объявление, сообщение в текстовой форме, размещающиеся на web-сайтах и в e-mail рассылках.

Баннеры с использованием технологий Flash, Java и др. Баннеры изготов­ленные с использованием технологий Flash, Java, Cgi имеют более широкие возможности, нежели стандартные баннеры форматов ipg и gif, такие как; использование сразу несколько URL для перехода с одного баннера, более эффектная анимация, возможность включения звука, развернутые интерак­тивные средства взаимодействия с пользователем. Главные ограничения на такие баннеры накладывает низкая пропускная способность каналов досту­па в интернет, высокие требования к производительности компьютеров, ус­тановка специальных программных модулей для поддержки данных техно­логий на PC.

Pop-up окна. Отдельное окно, раскрывающееся поверх основного браузера. Может открываться на действие пользователя (клик на баннер) или по умол­чанию при открытии основного окна браузера. Pop-up окна представляет собой полноценную web-страничку, со всеми возможностями web-страни-Цн, но небольшого размера.

Фокусированные мини-сайты. Специальные сайты, созданные чаще всего ДЛЯ проведения конкретной маркетинговой акции или для рекламы какого-либо товара, услуги. На одной или нескольких страницах представлена ин­формация о проводимой акции, товаре. По сути мини-сайт представляетсобой постер или плакат в интернет-формате, где ярко описываются дос­тоинства товара или выгоды от того или иного действия, приобретения. Самым распространенным носителем в интернет является баннеры. Баннер-ную рекламу мы и рассмотрим наиболее подробно. Но принципы и практика свойственные баннерной рекламе также уместны и в отношении других форма­тов рекламных носителей.

Существует два типа баннеров. Первый — это баннер, отображающий всю рекламную информацию и не ссылающийся ни на какие ресурсы. Например, на картинке (анимированной или статичной) отображаются название фирмы, ее телефоны, краткое описание услуг и такой же рекламный лозунг. Второй тип от­личается от первого тем, что сам может являться ссылкой на некоторые информа­ционные страницы, т.е. кликнув на баннер, пользователь получит на просмотр дополнительную информацию. Первый тип встречается достаточно редко, так как баннер являющийся ссылкой на web-сайт (страницу) более предпочтителен, поскольку разгружает картинку от неинтересной контактной информации и пе­речня услуг, тем самым, давая возможность сделать баннер более фокусирован­ным и, если необходимо, с элементами креативных визуальных решений.

Таким образом, баннер в концентрированном виде представляет сто­ящую за ним информацию и его основная цель — побудить читателя от­крыть страницу, стоящую за этой картинкой. Размеры баннеров могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространены и стандартизированы размеры 468 х 60 и 100 х 100 пикселей, есть также много иных, в том числе исключительных для одного сайта. Стандартные баннеры имеют форматы GIF или JPG.

Работами по изготовлению и размещению рекламы в интернет обычно зани­маются фирмы-владельцы популярных web-серверов, рекламные интернет-аген­тства или специализированные фирмы (web-студии и др.).

Размещение баннеров делится по двум основным принципам: статичес­кое размещение и динамическое. Статическое размещение проводится с при­вязкой по времени и при этом на данной позиции показывается исключи­тельно один баннер. Динамическое размещение предполагает ротацию, т.е. технологическую систему чередования показов баннеров. Порядок чередо­вания баннеров при этом может управляться. Система показа достаточно гибкая и позволяет проводить рекламную кампанию с учетом интересов ауди­тории, автоматически выбирая для показа баннеров только те web-страни­цы, тематика которых соответствует интересам выбранной целевой группы-Для управления показом рекламы можно устанавливать, в какие дни недели, и в какое время суток осуществлять показ баннеров, меняя интенсивность рекламной кампании от 0 до 100%.

Динамическое размещение баннеров может происходить как на одном сай­те web-издателя, так и в рекламных или баннерообменных сетях, т.е. на многих сайтах. Рекламная баннерная сеть — это система, которая объединяет сайты на рлиной технологической платформе для размещения рекламных баннеров или иных рекламных носителей на сайтах участниках системы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.