КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные принципы и технологии размещения рекламы в интернет
Реклама по электронной почте Реклама по электронной почте предоставляет ряд возможностей для передачи и донесения рекламны до пользователя. Это списки рассылки, дискуссионные листы, персональные почтовые сообщения. Реклама по e-mail имеет свои особенности и преимущества: · e-mail реклама достигает пользователя напрямую и персонально; · возможность точной фокусировки аудитории, по тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов; · существование вероятности передачи сообщений по схеме «из рук в руки», т.е. оповещение и пересылка сообщений между пользователями; · отклик на корректно и точно позиционированную рекламу по e-mail очень высокий, что повышает эффективность рекламы; · последние версии браузеров и почтовых сервисов позволяют проводить по e-mail размещение не только текстовой, но и графической рекламы (баннеров), а также получать статистику по количеству переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме. Кроме этого необходимо учитывать особенности распространения информации по электронной почте и ограничения связанные с поведением пользователей интернет и некоторыми принятыми этическими нормами распространения информации по e-mail: • Рассылка почтовых сообщений пользователям, без уведомления и подтверждения желания получать подобную корреспонденцию. При этом пользователь одинаково отрицательно реагирует как на информацию коммерческого содержания, так и полезную по мнению организатора рассылки. В интернет-терминологии рассылка нежелательных сообщений по e-mail называют спамом (спам). При получении нежелательных сообщений поведение пользователей может варьироваться от игнорирования информации до публичной критики сообщества подписчиков в адрес организатора рассылки. · Рассылка персональных сообщений (direct-mail) тематика которых не имеет к адресату прямого отношения. · Подписка пользователя на список рассылки или помещение его в конференцию, гостевую книгу и пр. без предупреждения и подтвержденного желания пользователя. Также нежелательно помещение сообщении на форумах, дискуссионных листах сообщений не имеющих отношения к заданным темам, или сообщений, являющих собой прямую рекламу в случае запрещения регламентом конференции помещения в лист такого рода информации. Принципы воздействия рекламы на аудиторию, в интернет мало чем отличаются от других медиа-носителей. То есть платформой в данном случае является теория массовых коммуникаций и рекламы. В общем смысле реклама в интернет или где-либо еще остается рекламой и ее назначение информировать, привлекать и вовлекать в действие потребителя. Поэтому остановимся на описании технологической специфики размещения рекламы в интернет и методах воздействия на аудиторию.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |