Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы дистрибуции товаров от производителя в розничную сеть

Каналы дистрибуции

К основным видам посредников используемые производителями на рынках можно отнести:

1) брокеры и агенты

2) дилеры

3) консигнаторы

4) дистрибьютеры

 

 

 

Сеть дистрибуции между промышленностью и розницей образуется следующими каналами и звеньями продвижения:

центральные склады готовых изделий, так и региональные склады. На склады производителя попадают крупные партии товаров (иногда частями, по мере реализации продукции), которые впоследствии разделяются согласно заказам получателей.

Непосредственная доставка в розничный магазин. Как правило, этот канал используется для перемещения поставок, целиком занимающих все транспортное средство.

Розничный склад. Развитие этого звена дистрибуции наблюдается с начала 70-х годов прошлого века; оно связывается с всевозрастающим количеством супер- и гипермаркетов.

Оптовый склад. Оптовая торговля в течение многих лет представляла собой важное соединительное звено логистической цепи. В последнее время его значение уменьшается из-за развития других форм дистрибуции товаров в сферу розничной торговли.

Брокер. Посредник, который осуществляет трансакции от чужого имени и за чужой счет. В общем случае он занимается не физическим продвижением товаров, а только его организацией. Брокер выполняет различные маркетинговые действия (в отношении предметов его деятельности).

Cash & Carry. Посредник, основная задача которого заключается в снабжении мелких точек розничной торговли. Такие небольшие поставки не интересны поставщикам крупных розничных магазинов (например, супермаркетов).

Посредник, представляющий собой сервисную фирму. В последние годы в западных странах наблюдается рост значения посредников этого типа. Помимо поставок, они оказывают различные специализированные услуги, связанные с поставляемым товаром. В качестве примера наиболее развитой формы посредничества можно привести услуги, предлагаемые логистическими предприятиями.

— «Мелкий» посредник. Динамичное развитие этого - очень похожего на предыдущее - звена дистрибуции стало характерным для 80-х годов прошлого века. Такие фирмы предлагают быстрые поставки (как правило, на следующий день) малых партий товара.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Прогнозирование спроса. Сфера и предмет логистики процессов дистрибуции | Тема 9. Управление запасами в логистических процессах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.