КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поведение покупателей на рынке предприятий
Процесс принятия решения о покупке Большинство компаний тщательно исследуют процесс принятия решения о покупке для того, чтобы ответить на следующие вопросы: что, где, как, сколько и почему потребители покупают. Процесс принятия решения о покупке включает следующие этапы (Рисунок 7):
Рисунок 7 – Процесс принятия решения о покупке Спрос на товары производственного назначения отличается от спроса на потребительские товары, хотя и является производным от него. Спрос на товары производственного назначения менее эластичен и больше подвержен колебаниям. Решения о закупках зависят от конкретных ситуаций. Существует три основных вида таких ситуаций: - обычная повторная закупка, - измененная повторная закупка, - новая закупка. Процесс осуществления закупок предприятием включает восемь основных этапов: - осознание потребности, - общее описание потребности, - оценка характеристик товара, - поиск поставщиков, - запрос предложений, - выбор поставщиков, - оформление заказа, - оценка эффективности работы поставщика. Свойства, влияющих на выбор поставщика при закупке товаров промышленного назначения: - общая репутация поставщика; - условия платежа; - приспосабливаемость к потребностям заказчика; - прежние связи в аналогичных ситуациях; - предлагаемые технические услуги; - доверие к продавцам; - удобство заказа; - надежность продукта; - цена; - простота действия или использования; - предпочтения основного пользователя продукта; - обучение, предлагаемое поставщиком; - продолжительность необходимой подготовки; - соблюдение сроков поставки; - простота содержания, ухода; - послепродажное обслуживание. Раздел: 5
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |