5.1 Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров
5.2 Торговая марка. Решение о производстве марочного товара
5.3 Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товаров
5.4 Разработка новых товаров
Товар– все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Услуги – это предлагаемые к продаже товары, которые состоят из действий, преимущества или возможности удовлетворения.
Товар должен обладать основными характеристиками:
1. Уровнем качества
2. Набором отдельных свойств
3. Специфическим оформлением
4. Марочным названием
5. Упаковкой
Трехуровневая модель товара включает следующие составляющие (Рисунок 8): сущность товара, фактический товар, добавленный товар
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление