Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработать рекламную кампанию КУЭИТУ

Тема 6. Контроль эффективности рекламной компании.

24.04.2013

Тема 6. План-график использования рекламных средств в рекламной компании.

15.04.2013

Тема 5. Планирование рекламной компании.

10.04.2013

Тема 4. Рекламное исследование рынка.

02.04.2013

Рекламному менеджменту. (За день показать лекцию на слайдах Рудь Ю.Л.)

Подготовка к самостоятельному чтению лекций по

Группа №1

Болгарова Аліна Юріївна – менеджер проекта

Костина Ольга Сергіївна

Самченко Ігор Євгенович

Волкова Яна

3.1 Сущность и содержание рекламного исследования.

3.2 Исследование цели рекламы.

3.3 Исследование психологических факторов коммуникативных целей рекламы.

3.4 Прогнозирование эффективности рекламного обращения.

3.5 Исследование связей рекламного обращения с рекламоносителями.

 

Группа №2

Перепелиця Катерина Романівна - менеджер проекта

Денисенко Анастасія Сергіївна

Бутенко Олександр Анатолійович

Єлістратов Артем Олегович

4.1 Разработка плана рекламной компании.

4.2 Стратегия рекламных обращений.

4.3 Формирование бюджета рекламной компании.

4.4 Информационные системы и технологии в планирование рекламных компаний.

 

Группа №3

Горбов Іван Сергійович- менеджер проекта

Айрапетян Лоліта Миколаївна

Кірєєв Сергій Олександрович

Коваленко Владислав Ігорович

5.1 Общие положения.

5.2 Тактика рекламных обращений.

5.3 Содержание плана-графика использования рекламных средств.

5.4 Планирование мероприятий Р-К в рекламной компании.

 

Группа №1

Ратушний Ярослав Станіславович- менеджер проекта

Бендрик Олексій Анатолійович

Салагаєва Юлія Павлівна

6.1 Общие положения.

6.2 Оценка экономического эффекта рекламной компании.

6.3 Оценка воздействия рекламной компании на поведение потребительской аудитории.

6.4 Методы определения эффективности рекламных средств.

 

Модуль №2

Бриф — краткое описание рекламной кампании.

Бюджет кампании — размер и форма финансовых средств, направленных на проведение рекламной кампаний.

Продолжительность — период, в течении которого проводится кампания. Рекламная кампания может прерываться или проводится периодически (если речь идет о т.н. сезонной рекламной кампании).

Концепция кампании — это общее представление о проводимой рекламной кампании. Концепция состоит из: рекламной идеи, аргументации идеи, обоснования выбора методов распространения рекламы. В нее входят также тип и логика всей рекламной кампании исходя из маркетинговых задач рекламодателя.

Медиаплан — представляет собой приложение к Договору. В нем указано точное время выхода рекламы и график трансляций.

Медиа-микс (комплексное медиапланирование) — представляет собой план комплексного использования средств по распространению рекламы. В него входят все средства по проведению рекламной кампании, содержание, определение и распределение материальных затрат на проведение запланированных в рекламной кампании мероприятий.

Рекламные мероприятия — показы, BTL и PR акции, выставки, дегустации и прочее.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отчет о движении денежных средств | Поліетилен
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.