Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламно-информационное оформление магазина




В торговле используются разнообразные рекламные и информационные средства, многие из которых применя­ются для рекламного оформления магазина. Они пред­ставляют собой носители информации, с помощью кото­рых до покупателей доводится определенное рекламное сообщение.

Рекламно-информационное оформление магазина удоб­нее осуществлять по предварительно разработанному про­екту. При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями, технологической планировкой торгового зала, организацией торгово-технологического процесса.

Осуществляя комплексное рекламно-информационное оформление магазина, необходимо придерживаться при­нятого для него стиля рекламного оформления.

Внешняя информация торгового предприятия, как пра­вило, включает вывеску, состоящую из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина.

Для изготовления вывески можно использовать унифицированные короба, изготовленные обычно из металлических каркасов и белого полистирола. На короба наносится изображение фирменно­го знака и букв. Короба крепятся на фасаде зданий.

Изготовление, форма вывесок регламентированы. Они регистрируются, за их использование взимается арендная плата.

Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина, направление движения к нему и т. д.

При входе в магазин должна быть размещена информа­ция не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп. По мере продвижения покупа­теля в торговый зал его следует сориентировать так, чтобы он мог без затруднений найти интересующий его потреби­тельский комплекс или товарную секцию, контрольно-кас­совый узел и т. д.

С помощью унифицированных рекламных средств, со­временных методов оформления отдельных зон торгового зала и создания условий для хорошего обозрения товаров можно добиться единого, типового стиля оформления интерьера, характерного для магазинов соответствующей фир­мы и определяющего общую картину торгового зала.

 

Для рекламного оформления магазинов широкое рас­пространение получили пиктограммы. С их помощью ори­ентируют покупателей в торговом зале, информируют о предлагаемых услугах. Они облегчают нахождение товар­ных групп, отдельных товаров. Разработаны пиктограммы для различных групп товаров и рекомендованы для ис­пользования в магазинах различных форм собственности. Выполняются они в реалистической обобщенной манере и представляют собой стилизованное изображение товара, заключенное в рамки различной (для продовольственных и непродовольственных товаров) конфигурации.

При оформлении торгового зала необходимо иметь в ви­ду, что слишком большое количество рекламных элементов плохо воспринимается покупателями. Это особенно харак­терно для небольших магазинов. Не рекомендуется использовать слишком много контрастных цветов, что вызывает чувство утомления.

При выборе цветов следует учитывать их значение и влия­ние на человека, а также соответствие назначению товара. Большую роль играют оттенки цвета, а также цветовые соче­тания.

Например, лучше всего воспринимается сочетание цветов синего на белом, черного на желтом, зеленого на белом, черного на белом и хуже всего − красного на зеленом.

Одним из основных элементов оформления магазина является торговое оборудование, при выборе и расстанов­ке которого следует учитывать сочетание практической и эстетической сторон. Оно не должно «противоречить» дру­гим элементам оформления торгового зала. Форма и конст­рукция оборудования, особенности стиля и способов вы­кладки товаров, сочетание цветов, рекламные тексты долж­ны создавать единый, законченный ансамбль.

Большое влияние на общее впечатление о магазине ока­зывают витрины. Они помогают знакомиться с основным ассортиментом товаров в магазине. Это средство рекламы находится непосредственно на месте продажи товаров, и покупатель, ознакомившись с товаром, рекламируемым в ней, может сразу же купить его. Кроме того, на покупателя существенное влияние может оказать наличие других по­купателей, разглядывающих этот же товар в витрине. Из­вестно, что влияние витрин на стимулирование продажи увеличивается в несколько раз, если показ товара в них сочетается с его рекламой в газете или других средствах массовой информации.

С помощью витрин информируют покупателей о товар­ном профиле магазина, рекламируют новые товары, про­грессивные методы продажи, дополнительные услуги, оказы­ваемые магазином. Они являются украшением магазинов и улиц населенных пунктов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.