Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы распределения и продвижение товара




Канал распределения – это система, обеспечивающая доставку товара к местам продаж.

Система состоит из элементов внутренней среды предприятия изготовителя и внешней среды. Элементы внутренней среды: обработка заказов, подбор транспортных партий, выходной контроль, упаковка, оформление документации.

Каналы могут отличаться числом посредников и горизонтальным распределением (рисунок 46).

Прямой маркетинг считается выгодным, если:

– товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя;

– цена на товар часто меняется;

– объем продаж достаточно велик и не менее, чем в 2 раза перекрывает все издержки на прямой маркетинг;

– все потребители расположены на небольшой территории, близко к торговым точкам;

– все торговые точки имеют свои склады;

– количество потребителей небольшое;

– объем каждой поставки кратен используемой таре.

 

Рисунок 46 – Построение каналов распределения продукции

 

Одноуровневый канал считается выгодным, если:

– рынок плохо изучен и у фирмы производителя нет финансовых средств для его изучения и работы по сбыту;

– объем предпродажного и послепродажного сервиса незначителен;

– количество сегментов рынка невелико;

– ассортимент продукции широкий;

– особенности товаров определяют небольшую кратность разовых покупок.

Одновременное наличие оптовой и розничной торговли товарами (канал 2-го уровня) считается выгодным, если:

– рынок расположен на большой территории;

– поставка товаров осуществляется небольшими, но срочными партиями;

– разница между продажной ценой и себестоимостью достаточна для организации разветвленной сбытовой сети;

– можно значительно сэкономить, поставляя большие партии небольшому количеству покупателей.

Какой канал должен быть использован фирмой – одно из главных ее решений. Если используется непосредственная продажа конечному потребителю (фирменная торговля), то можно обойтись без потерь в издержках. С другой стороны, введение в канал посредников может существенно снизить затраты на управление процессом товародвижения со стороны производителя.

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Основные виды продвижения:

1 Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуг.

2 Пропаганда ("паблисити") – неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

3 Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.

4 Реклама – неличные формы коммуникаций, осуществляемые с помощью платных средств распространение информации, с четко указанным источником финансирования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.