Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод разрыва




SWOT-анализ.

Анализ потенциала.

Чтобы обеспечить жизнеспособность и получение прибыли в будущем, служба контролинга 1 раз в год проводит анализ потенциала, для этого устанавливаются важнейшие критерии оценки потенциала во всех функциональных сферах деятельности:

- широта ассортиментной программы;

- организация сбыта;

- обработка заказов;

- контроль затрат;

- логистика;

- производственное оборудование и технологии;

- программа продаж;

- гибкость при принятии решений;

- структура покупателей;

- распределение товаров в торговле;

- программа дополнительных услуг;

- загрузка мощностей;

- готовность к поставкам;

- региональная служба сбыта;

- реклама;

- инновационная способность.

Разработанный перечень критериев оценивается с рыночным лидером с помощью методов шкалирования По результатам анализ разрабатываются соответствующие мероприятия.

 

Идея метода: между целями, поставленными в ходе планирования и прогнозируемыми величинами фактический разрыв будет возрастать. При прогнозировании, фактические цели основываются на том, что разработанные мероприятия должны быть реальными. Причины разрыва - изменение сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз. Разрыв устраняется за счет реализации новых мероприятий.

 

 

1 – позитивный разрыв

2- негативный разрыв

*линия поставленной цели (как должно быть);

**прогнозируемая степень достижения целей будет реализована на основе возможностей и/или сильных сторон.

*** прогнозируемая степень достижения целей будет реализована на основе угроз и/или слабых сторон.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.