Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия использования карты СП




1) Каждое предприятие (подразделение) должно создавать свои карты СП, которые вытекают из стратегии. Сам метод может использоваться в различных сферах экономики, но карты – индивидуальны для каждой сферы;

2) Карта СП – может использоваться на различных уровнях управления, для этого разрабатываются конкретные карты для каждого уровня и подразделения, предприятие следует 2-м основным принципам:

- для каждого уровня – своя самостоятельная карта;

- карта СП подразделения, находящегося в структуре управления ниже уровнем – конкретизирует верхний;

3) прозрачность ситуации;

4) персонал как фактор успеха в проектах;

5) реалистичное планирование необходимых ресурсов и последующее их предоставление;

6) наличие предпринимательской культуры;

7) доступ к данным (должны быть актуальными, согласованными, полными);

8) возможность сравнения фактических и плановых величин, выработки корректирующих мероприятий.

 

Требования и условия к показателям карты:

Показатели служат для сравнения целевого / планового состояния с фактическим / достигнутым. Часто для сравнения используются показатели собственной компании и другой компании в рамках проведения бенч-маркинга (если отклонение →корректирующие мероприятия).

Условия для проведения контролинга:

Показатели должны быть надежными и обоснованными = валидными.

Отрицательные примеры использования надежности и валидности в показателях:

Надежность. Для снижения количества рекламаций – показатель количества рекламаций на определенный момент времени к количеству имеющихся открытых экспертиз.

Этот показатель не может быть точно измерен, т.к. рекламация и экспертиза должны пройти систематически проводимый мониторинг. В данном случае только примерные экспертные оценки или затратный анализ каждого отдельного случая. Т.о. показатель ненадежный ввиду приблизительных оценок и проверка на валидность не нужна.

Валидность. Для измерения снижения издержек по определенному виду затрат можно использовать показатель – % доля этого вида затрат в общих издержках. Его можно измерить, он является надежным. Но изменение % доли не указывает на изменение в соответствующему виде затрат, т.к. величина % дополнительно зависит от изменений абсолютных значений издержек в определенных видах затрат => Данный показатель необоснован (не валидный).

 

Требования к показателям карты ССП:

1) нельзя собирать в одном показателе слишком много величин (иначе при изменении невозможно будет понять показателя без дополнительной информации. Будет непонятно,по каким причинам произошли изменения).

2) грамотность при проведении математических расчетов. Важно определить влияние на показатель величин положительно/отрицательно.

3) однозначность единиц измерения.

4) чувствительность показателя к воздействию окружающей среды

5) показатели должны быть надежными и обоснованными

6) показатели должны отражать производственную, логистическую или иную деятельность.

7) карту не следует перегружать показателями, но и не делать ее слишком экономной (оптимально - 40 показателей, по 10 на каждую группу ССП)

8) каждый показатель должен быть четко определен (даны вербальные и математические определения, единицы измерения, источники данных, система обработки данных, целевые величины, фактические величины, лицо/подразделение, отвечающее за составление отчета, лицо/подразделение, отвечающее за достижение цели, круг лиц, которому предоставляется отчет, периодичность составления отчета. Если показатель должен передаваться в электронном виде – необходимо определить интерфейсы, через которые он будет попадать в систему)

9) показатели должны иметь возможность постоянного сравнения план/факт.

 

Этапы проекта по внедрению СП:

1)Разработка стратегии;

2) Определение показателей цели;

3) Концепция внедрения;

4) Разработка пилотной СП; (3-9 месяцев)

5) Внедрение СП в компанию.

1, 2, 3 пункты – вместе не менее 3х месяцев.

 

Влияние логистики на эффективность бизнеса компании (влияние 4х рычагов):

Рычаг – способность повышать рентабельность компании.

1. Логистический сервис;

2. Затраты;

3. Производительность (продуктивность);

4. Запасы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.