Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общение с потребителем




ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

В такой системе, как организация XXI века, должна постоянно присутствовать потребность понять и улучшить механизмы, управ­ляющие повседневной работой. Для достижения этой цели использу­ются уже существующие модели поведения, а также создаются новые, если встречаются новые явления. В этом контексте следует остано­виться на основополагающей парадигме, определяющей современный менеджмент. Это — набор основных принципов, которые необходимо положить в основу работы российских предприятий. Парадигма нуж­на, чтобы объяснить события нашей жизни и придать им значимость.

Преобладающая ныне парадигма все еще основывается на пред­положении, что мир контролируем (и может управляться) извне, что застой — это нормально, что мир состоит из изолированных, несвя­занных компонентов, что все в нем существует отдельно.

Если я ощущаю себя отдельно от этого мира, то это значит: то, что я делаю, — это то, что я делаю главным образом для других, а не для себя. Если я (намеренно) приношу вред другим, то это не означает, что я также приношу вред и себе. Такая позиция проясняет, почему человек склонен проявлять большую заботу о себе, а не об окружающих. Мно­гие из сегодняшних проблем возникают из этой парадигмы.

На уровне организации способ мышления по типу «Мы или Они» проявляется в борьбе между отделами, различными организациями, между организациями и клиентами.

В настоящее время разворачивается новая парадигма, основанная на идее, что все мы связаны и все связано, что динамика, развитие— это нормально; каждый человек рассматривается как творец своего настоящего и будущего, он несет за себя ответственность. Мотивация идет изнутри. Руководитель в этих условиях будет искать, как обра­титься к чувству ответственности и творческим способностям своих сотрудников.

Организация, которая сегодня поставила цель успешного конку­рирования на рынке, должна ввести в организационную культуру но­вую парадигму мышления и поведения.

Основные принципы новой парадигмы:

1. общение с потребителем;

2. регулирование деятельности поставщиков и продавцов;

3. культура, ориентированная на перемены;

4. постоянное повышение производительности труда;

5. социальная ответственность и гражданская позиция;

6. самоменеджмент и культура работника.

Постоянное совершенствование продукта и способов его произ­водства изменяет ожидания людей, что усиливает значимость обще­ния с потребителем. В организации этим занимаются преимущест­венно маркетологи (продавцы). Именно они, а не специалисты по свя­зям с общественностью, истинные распространители инноваций. За­частую хорошо информированные продавцы-специалисты предостав­ляют полезную информацию потенциальным клиентам, которые за­тем идут и сорершают сделки (покупки), неся более низкие издержки. Роль продавцов в распространении товаров и услуг особенно важна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.