КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возникновение государства
ПРАВОВЕДЕНИЕ Использование мифов в формировании современного бренда Миф позволяет задуматься и понять суть всего существующего в мире. Важность предназначения мифа в создании новой реальности. Функции мифа в брендинге: 1. Объяснительная – раскрывает смысл существования бренда 2. Ценностная – ценностное самоопределение человека и ценность бренда для него. Ценностная функция отвечает за расстановку приоритетов в отношении существующих ценностей. 3. Формирование групповой идентичности – «чтобы быть …, ты должен…» 4. Коммуникативная 5. Социализирующая 6. Функция сохранения – символы, принятые исторически Для успешного проникновения бренда на международный рынок и закрепления сильной позиции должен основываться на всеобще известном и универсальном образе. Бренд должен представлять собой уникальный набор характеристик. Может выражаться в индивидуальных чертах человека. Задается архетипом и мифологическим персонажем. Типы индивидуальности бренда: 1. Искренность 2. Возбужденность («мы молоды, современны, ярки и т.п.) 3. Компетентность (надежность, стабильность) 4. Искушенность (дороговизна, люкс) 5. Бурность (спортивность)
Преподаватель: Татьянин Дмитрий Владимирович
Человек выделился из мира животных примерно 1,5 млн лет назад и большую часть этого времени существовал в первобытно-общинном строе. Существование людей было возможно только в коллективе. Основная форма организации – родоплеменная, характеризующаяся коллективизмом в производстве, управлении и уравнительном распределении благ. Разделение труда было обусловлено половозрастным характером. На ранних стадиях семья была полигамна. Материнский род был не территориальной, а кровнородственной организацией. Царствовал матриархат. Высшей властью в первобытном обществе было собрание всех взрослых членов рода. Оно выполняло не только управленческие, но и судебные функции. Постановления собрания были обязательны для всех. Отдельными властными полномочиями наделялись старейшины и военачальники. Решающее значение для избрания в лидеры имели личные качества: авторитет, физическая сила, трудовые навыки, знание обрядов и т.п.
Со временем произошло несколько крупных изменений труда: 1) выделились скотоводство и земледелие; 2) возникли патриархат и парная семья; 3) ремесло выросло в самостоятельную отрасль производства; 4) для обмена результатами труда появились купцы и со временем возникли деньги.
Появление избыточного продукта повлекло возникновение частной собственности, основная масса которой начала скапливаться у племенной власти, представители которой сами начали готовить себе преемников. Таким образом, выше указанные изменения труда способствовали переходу общества к производящей экономике, возникновению частной собственности и классовому расслоению, что несовместимо с первобытнообщинной организацией общества. Они дали толчок к возникновению государства, как особому проявлению публичной власти, стоящей над обществом и регулирующей происходящие в нем процессы с позиции различных социальных групп.
Теории происхождения государства:
1) Теологическая теория (теория божественного происхождения). Согласно ей вся власть исходит от Бога. Воля земной власти является продолжением воли божьей, поэтому выступать против власти - значит выступать против Бога. В рамках данной теории существует теория двух мечей. 2) Теория насилия. Согласно ей государство появилось в результате внутреннего или внешнего насилия. 3) Договорная теория. Она рассматривает государство как результат объединения людей на добровольной основе. Согласно ей был заключен общественный договор, по которому народ содержит власть и выполняет её указания, одновременно власть руководит таким образом, чтобы повысить народное благосостояние. Народ имеет право свергнуть неугодную власть. 4) Патриархальная теория (её создал Аристотель). Согласно ей государство есть продукт появления и разрастания семьи. Власть монарха есть продолжение власти патриарха (как отца семейства), который заботится о членах семьи и обеспечивает их послушание. 5) Психологическая теория (Петрожицкий). Эмоции играют большую роль в приспособлении человека к условиям жизни. Человек имеет свой уникальный психотип и согласно ему занимает место в обществе.
Существуют иные теории происхождения государства: органическая, теория инцеста, расовая, ирригационная, диффузная, спортивная.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |