КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Непосредственное использование ТД клиентом
Эндогенные проблемы (человек сам с собой) "К". Соматическое здоровье: К1. Болезни и их лечение; К2. Профилактика, диагностика и лечение венерических заболеваний и СПИДа; КЗ. Увечья, инвалидность, обезображивающие внешность, дефекты; К4. Гигиена, здоровый образ жизни; К5. Спортивные увлечения. "Л". Психическое здоровье: Л1. Заниженная самооценка, чувство неполноценности; Л2. Психические травмы; Л3. Неврозы, нарушения саморегуляции; Л4. Психотические состояния; Л5. Ипохондрические состояния; Л6. Депрессивные состояния; Л7. Проблемы, связанные с суицидальными действиями, намерениями, мыслями; Л8. Наркологическая зависимость. "М". Психофизиологическое развитие: М1. Проблема соответствия возрастным нормам психофизиологического развития (обращения подростков и родителей); М2. Дисморфофобия; М3. Проблема соответствия возрастной норме в плане начала половой жизни; М4. Физиологическая мастурбация; М5. Патологическая мастурбация. "Н". Общее развитие: HI. Реализация научных и эстетических интересов; Н2. Выбор жизненного пути, призвания; Н3. Проблемы мировоззренческие, политические, идеологические; Н4. Метафизические проблемы. "О". Обращения с целью манипулирования консультантом О1. Розыгрыши; О2. Телефонная копролалия; О3. Мастурбация "на голос". "П". Использование ТД как справочной службы: П1. Запрос неадекватной информации; П2. Запрос адекватной информации; П3. Обращения по поводу актуальных сенсаций; П4. Запрос информации о "звездах" эстрады, кино и т. д.; П5. Запрос информации о знаменитых "экстрасенсах", киллерах, колдунах и т. д. "Р". Использование ТД как помощника в текущих делах: Р1. Помощь в выполнении домашних заданий; Р2. Консультации по кулинарии, косметике, ремеслам и т. д. "С". Попытки использовать ТД для решения своих проблем: С1. Просьба организовать знакомство; С2. Просьба повлиять на родителей, детей, подругу и т. п.; С3. Обращения со скуки. "Т". Интерес к ТД: Т1. "Бескорыстный" интерес к задачам и работе ТД; Т2. Предложения помощи, советы, претензии и благодарности. "У". Постоянные клиенты (ПК): У1. "Личные" ПК; У2. "Зависимые" ПК; УЗ. "Безнадежные" ПК. IV. Методика работы (техника телефонного консультирования) Телефонное консультирование, как метод психотерапевтической помощи, имеет своей основной задачей помочь человеку выйти из тягостной для него, кризисной ситуации. Для успешного решения этой задачи в телефонной беседе должны соблюдаться основные правила: · прежде всего должен быть дан выход эмоциям клиента; · следует меньше говорить самому, больше слушать. Собственные эмоции использовать только для постановки вопросов; · не навязывать своих мнений, представлений. Не обязательно во всем соглашаться, но высказывать свое мнение в такой форме, чтобы было понятно, что это только твое мнение, а не закон; · не давать готовых рецептов, а вместе искать решение; · если таковое не удастся найти, можно исследовать вопрос, не может ли помочь кто-либо из ближайшего окружения, и только потом порекомендовать обратиться в то или иное учреждение. Но практика показывает, что они обращаются туда крайне редко. Ход беседы зависит от личности консультанта, равно как и от личности клиента. Тем не менее можно сформулировать некоторые принципы стратегии управления любым или почти любым разговором.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |