Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический маркетинг




 

Стратегический маркетинг – это активный маркетинговый процесс с долгосрочным планом, направленный на повышение среднерыночных показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценностью, чем у конкурентов.

Операционный маркетинг – это активный коммерческий процесс с краткосрочным планом, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям. Не путать с оперативным!

 

Стратегический маркетинг

 

Анализ спроса. Макро- и микросегментация

 

Анализ привлекательности рынка, размер и цикл жизни выявленных сегментов Анализ конкурентоспособности (конкурентное преимущество на выявленных сегментах)

 

 

Выбор целевых сегментов

 

 

Анализ портфеля рынков товаров (соответствие между целями роста и рентабельности)

 

 

Выбор стратегии развития (в каждом целевом сегменте)

 

 

Операционный маркетинг

 
 

 

 


План маркетинга (воплощение стратегического выбора по каждому целевому сегменты)

 

 

Товарная стратегия Сбытовая стратегия Ценовые стратегии Коммуникационные стратегии
Реализация и контроль плана маркетинга.

 

 

Рис. Стратегический и операционный маркетинг

В рамках стратегического маркетинга уточняется миссия фирмы, определяются цели, разрабатываются стратегии развития, обеспечивается сбалансированная структура товарного портфеля компании.

 

Установка на глобальные цели. Взаимосвязь с генеральным менеджментом. Корректировка целей, стратеги Мониторинг внешней и внутренней среды. Отслеживание конкурентов Адаптивность к переменам с помощью интерактивной коммуникации и четкой межфункциональной координации
Многовариантный ситуационный вариант планирования с динамически непрерывным характером Разработка прогностических систем и имитационных моделей, основных на портфельном анализе и планировании
Ориентация на стратегические возможности и уст-ые конкурентные преимущества Ориентация на перспективы, нововведения Ориентация на заранее определенный сегмент рынка Многовариантный характер распределения ресурсов
           

 

 

Рис. 2. Детерминанта стратегического маркетинга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.