Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование эксплуатируемого парка локомотивов

- время оборота локомотива;

= время простоя.

Потребность в эксплуатируемом парке определяется затратами лок-ч.

Пункт смены бригад необходим, если нужно более 12 часов, чтобы добраться до оборотного депо.

Наиболее точный расчет эксплуатируемого парка при составлении годового плана по эксплуатации основан на определении суточных затрат лок-часов на участке по элементам:

- лок-ч в движении; - длина участка тягового обслуживания;

- лок-ч простоя в основном депо;

- лок-ч простоя в оборотном депо;

- лок-ч простоя в пунктах смены бригад;

- лок-ч простоя на промежуточных станциях.

Условный пробег, связанный с простоем поездных локомотивов в рабочем (горячем) состоянии планируется на основе предусмотренного графиком времени простоя локомотивов на станциях основного, оборотного, а также на промежуточных станциях и пунктах смены локомотивных бригад.

На основе пробегов локомотивов и затрат лок-ч определяются качественные показатели использования локомотивного парка:

1. Средняя масса брутто: ;

2. Коэффициент вспомогательного пробега локомотива

- в линейном пробеге:

;

- в общем пробеге:

3. Среднесуточный пробег локомотива

 

- участок (длина) тягового обслуживания.

Этот показатель характеризует скорость движения локомотивов с учетом всех видов простоя, как на промежуточных станциях, так и в пунктах смены бригад.

3. Производительность локомотива- интегральный качественный показатель показывающий в наиболее полной мере интенсивность использования локомотива. Измеряется в ткм брутто в сутки на 1 локомотив.

 

- коэффициент линейного вспомогательного пробега по отношению к линейному пробегу.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование пробегов локомотивов | Планирование рабочего парка вагонов и качественных показателей использования вагонного парка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.