КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и сущность цен
Теоретические основы цены 2. Функции цен 3. Методологические вопросы ценообразования 4. Факторы ценообразования 5. Классификация цен 6. Уровень, структура и динамика цен. Характеристика отдельных элементов цены 7. Формирование себестоимости как основного элемента цены 8. Калькулирование себестоимости продукции 9. Обоснование прибыли, включаемой в цены 10.Отпускная цена предприятия 11.Формирование цен с учетом зачетного метода исчисления налога на добавленную стоимость 12.Учет условий поставки в ценах 13.Обоснование управленческих решений с использованием цен и действующей системы налогообложения 14.Формирование цен на импортируемые товары 15.Ценообразование в общественном питании 16.Ценообразование на рынке бытовых услуг 17.Ценообразование на жилищно-коммунальные услуги 18.Особенности ценообразования на рынке транспортных услуг 19.Формы государственного ценового регулирования 20.Система государственного ценового регулирования в Республике Беларусь 21.Ценовое регулирование деятельности монополий 22.Процесс ценообразования. Его основные этапы 23.Характер ценообразования на различных типах рынка 24.Определение целей ценовой политики 25.Определение спроса и оценка издержек 26.Анализ предложения и цен конкурентов 27.Методы ценообразования, основанные на издержках производства 28.Методы ценообразования, ориентированные на качество, потребительские свойства продукции 29.Методы ценообразования с учетом спроса, уровня конкуренции 30.Установление окончательной цены 31.Стратегии дифференцированного ценообразования 32.Стратегии конкурентного ценообразования 33.Стратегии ассортиментного ценообразования 34.Становление и развитие налогообложения 35.Понятие и определение налога 36.Принципы налогообложения 37.Основные функции налогов 38.Классификация налогов 39.Понятие налоговой системы 40.Характеристика субъектов и предметов налогообложения 41.Объект и база налогообложения, источники выплаты налогов 42.Ставки налоговых платежей и налоговые льготы 43.Прочие элементы налогового механизма 44.Права и обязанности участников налоговых отношений 45.Налоговые органы 46.Ответственность за нарушение налогового законодательства 47.Принципы взимания косвенных налогов 48.Налог на добавленную стоимость 49.Акцизы. 50.Налог на прибыль 51.Налог на недвижимость 52.Налог на недвижимость 53.Подоходный налог с физического лица
Цены (Ц) и ценообразование (ЦО) являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория, в которой пересекаются все основные проблемы развития экономики и общества в целом. Существует 2 основные теории цены: 1. Цена есть денежное выражение стоимости; 2. Цена – это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |